Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Как управляется клуб

Страхование ответственности.

Страхование грузов: «КАРГО».

Основные принципы ─ такие же.

В чем отличие:

Страхователями грузов могут быть продавец или покупатель: это зависит от БАЗИСА.

В группах Е и F ─ продавец должен только отгрузить товар: страхует покупатель.

В группе C ─ продавец страхует.

В группе D ─ риски на продавце.

 

Выгодоприобретатель ─ это лицо, в пользу которого заключен договор страхования.

Условия выгодны для выгодоприобретателя.

 

Период: либо на год, либо на рейс ─ судна.

 

Грузы страхуются на перевозку.

 

Морская перевозка ─ от взятия со склада продавца до склада покупателя: транзитная оговорка.

 

Страхование продолжается в течение 60 дней после выгрузки: если груз не вывезен за эти дни, то страхование прекращается.

 

Необходимо проверить страхование на сухопутной части (не все согласны).

 

Генеральный полис ─ заключается на все грузы на весь год (чтобы не заключать каждый раз) ─ страховой сертификат.

 

Формирование страховой премии:

1. само судно (возраст, флаг и класс);

2. степень уязвимости груза.

 

40% ─ при перевозке живой рыбы.

 

Объем страхового покрытия ─ 4 варианта.

 

Возникло во второй половине 19 века при увеличении столкновения судов.

¾ ─ возмещается 0,75 ответственности.

4/4 ─ страхования компания платит все.

 

P&I Club ─ Protecting and Indemining ─ это добровольная ассоциация, где страхуется последняя четверть ответственности.

 

В P&I страхуются все (>40) виды ответственности.

 

Таких клубов очень немного.

 

Бермуда ИК ─ в Англии. В нем застраховано до 60% всех судов.

Такие есть клубы в Норвегии, США, Японии и Филиппинах.

Страховые компании страхуют имущественный риск.

Клубы ─ только ответственность.

 

Фонды клуба образуются за счет членских взносов.

Их экономическая основа ─ эмпирический характер.

За брутто-регистровую тонну по ставке.

Для каждого судна ─ разная.

 

Введенное судно: застрахованное.

Если взносов недостаточно для выплат, то все члены клуба платят дополнительно.

 

Есть катастрофические взносы ─ большие.

 

Если фонда больше, чем надо ─ то уходит в резервы клуба.

 

Можно заплатить фиксированный взнос: на нем заключаются все расчеты. Но не принадлежит право на резервные фонды.

 

Высший орган: совет директоров. Из крупнейших судовладельцев.

Собирается несколько раз в год. Решают важнейшие стратегические вопросы.

 

Оперативное управление: нанята управленческая компания.

Т.о. есть директора и управляющие.

 

Какие риски можно застраховать в клубе:

1. Ответственность за жизнь и здоровье людей: платежи по этой группе больше 1/3 всех платежей.

2. Убытки, связанные с несохранной перевозкой грузов.

3. Ответственность за повреждение береговых объектов: вероятность невелика, но большая.

4. ¼ ответственности за столкновение судов.

5. Ответственность по некоторым экстраординарным расходам судна:

─ это расходы на содержание судна и экипажа (зарплата);

─ репатриация;

─ госпитализация;

─ штрафы, налагаемые на судно портовыми властями.

6. Ответственность за удаление остатков кораблекрушения.

7. Ответственность за загрязнение среды: владельцам танкеров можно работать, если они застрахованы в клубе.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Специфический характер морских рисков | Коммерческие условия пассажирских перевозок
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 302; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.