Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческие условия пассажирских перевозок

Шипмен.

Договор оперативного управления флотом.

Защита.

Клуб имеет корреспондентов по всему миру.

Либо местные страховые компании, либо местные юристы.

 

При гибели судна ─ надо обращаться к нему.

 

Главная задача ─ отклонить претензию.

 

Ценность клуба в том, что большинство претензий отклоняется (банки с колой).

 

Когда клуб не платит:

  1. Претензия удовлетворена судовладельцем без согласия клуба.
  2. Когда присутствует умысел или грубая неосторожность капитана:

─ выдача груза без коносамента;

─ выгрузка не в том порту;

─ на палубе ─ без разрешения.

  1. Нарушение хорошей морской практики.
  2. Не возмещается ответственность, превышающая пределы ответственности, установленные морскими конвенциями.

 

Это недавнее явление ─ в 70ых годах XX века. Актуально для России.

 

Сторонами договора являются судовладелец и оператор, который в действительности управляет работой судов.

Судовладельцы - разорялись ─ банки - обогащались.

 

Основные особенности:

функции по управлению флотом разделены на 10 элементов:

а) техническая эксплуатация;

б) страхование …

 

Т.е. 10 видов эксплуатации ─ можно передать один или ряд видов эксплуатации.

 

Обычно оставляют коммерческую эксплуатацию.

 

Работа оператора оплачивается поквартально.

Прибыль ─ судовладельцу.

 

Оператор не отвечает за эффективность работы судна.

 

Расходы судна субсидируются. Рассчитываются месячные расходы судна.

 

Эта сумма авансируется управляющему. В начале месяца ─ получает, в конце ─ отчитывается.

 

Если возникают экстраординарные расходы: они немедленно выплачиваются судовладельцем.

 

Ответственность оператора минимальна.

 

Он отвечает за убытки, вызванные по его вине.

 

Некоторые операторские компании держат до 600 судов.

 

Полезно:

1. решение кадровой проблемы;

2. страхование.

 


Три категории:

1. Богатые.

2. Курьеры.

3. Бедные.

 

Не выдержало конкуренции с авиацией.

Появилось два вида:

─ паромное;

─ круизное.

 

Особенность паромов:

─ короткие;

─ морские.

 

Каюты минимальных размеров.

Минимальные удобства.

 

Перевозчик несет ответственность за соблюдение расписания.

 

Круизные суда:

  1. Морские путешествия с целью отдыха.
  2. Небольшая скорость.
  3. Повышенная комфортабельность.
  4. Есть люкс и АБС.
  5. Суда рассчитаны на 300-500 пассажиров.
  6. Серьезная проблема: два понятия спроса.
    1. безусловный;
    2. условный: нужно создать искусственно. Надо уговорить человека отдыхать на пароходе.

 

Виды круизов:

I. Классический: по замкнутому маршруту (24 дня ─ отпуск). Лучшие рынки: ФРГ и США.

II. Комбинированный: авиаперелет и морское путешествие. До судна ─ на самотеке.

III. Прерванный: немножко катают ─ гостиница ─ продолжают.

IV. Мини-круизы: в светлое время суток и недалеко.

V. Образовательные.

VI. Оздоровительные.

 

Стоимость: примерно как стоимость проживания + топливо + экипаж.

 

На двух пассажиров надо одного члена экипажа.

 

С коммерческой точки зрения:

1. Силами судовладельца: на своем пароходе.

2. Туристическая фирма и судовладелец: отношения получаются трехсторонние.

 

Туристическая компания фрахтует судно для одного или нескольких круизов.

«ИНЧАРПАС» ─ аренда судна с экипажем на круиз.

 

Особенности:

1) заранее разрабатывается программа круиза ─ доход заранее определен;

2) туристической фирме предоставляются все пассажирские помещения;

3) привлечение пассажиров и продажа путевок ─ на компании.

 

Доход судовладельца не зависит от количества проданных билетов.

 

Судовладелец ─ обеспечивает все обслуживание + питание.

Устанавливается минимальная цена и минимальное количество раз.

 

Оговаривается количество напитков и еды для ресторанов.

 

Все развлечения на борту судна согласовываются с капитаном.

 

Оговаривается минимальное число бесплатных услуг (первая медицинская помощь).

 

Перечень услуг за деньги.

 

Арендная плата оплачивается один раз в месяц вперед.

 

Но если просрочка ─ пеня.

 

Но если в аварию ─ круиз ─ закон четкий. Судовладелец возвращает деньги.

 

Питание компенсируется туристической компанией ─ т.е. по факту, т.к. не известно, сколько будет полное.

 

Ответственность морского перевозчика регламентируется Афинской конвенцией от 1984 года: нет понятия навигационной ошибки.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как управляется клуб | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 545; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.