Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Понятие позиционирования товара на рынке

Часть 2

УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ

Е.Е. НАХРАТОВА

 

 

СХЕМАТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЛЕКЦИЙ

 

 

 

Изд. лиц. ЛР № 021321 от 14.01.99, подписано в печать 19.10.2009

Формат бумаги 60х84 1/16 Гарнитура «Times». Усл. печ. 1,1

Заказ №1205. Тираж 100 экз.

____________________________________________________________________

Издательство Академии повышения квалификации

И профессиональной переподготовки работников образования

125212, г. Москва, Головинское шоссе, д. 8, корп. 2.

 

Отпечатано в типографии АПКиППРО

107014, г. Москва, ул. Короленко, д. 2/23.

Позиционирование товара – это определение его места в структуре потребительских предпочте­ний и сопоставление с аналогичными товарами кон­курентов, с точки зрения потребителя.

 

Позиция товара на рынке складывается из трех составляющих:

· во-первых, это выбор атрибута позиционирования, т. е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональ­ной причиной его покупки именно в данной фирме;

· во-вторых, позиционирование осуществляется для выбранного це­левого рынка, так как для разных аудиторий наиболее привлека­тельные атрибуты позиционирования будут разными;

· в-третьих, позиционирование должно учитывать позицию кон­курентов, которые предлагают товары для того же целевого рынка.

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
По инвестиционной деятельности предприятия | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 430; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.