Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа сцепления. - водитель на педаль не воздействует, она под действием пружины находится в исходном положении, шток толкателя пневмокрана привода – в верхнем (исходном)




1. Сцепление включено: (СЛАЙД № 19)

- водитель на педаль не воздействует, она под действием пружины находится в исходном положении, шток толкателя пневмокрана привода – в верхнем (исходном) положении;

- между штоком толкателя и впускным клапаном пневмокрана имеется зазор, обеспечивающий закрытие впускного клапана;

- воздух из пневмосистемы автомобиля в пневмоцилиндр привода сцепления не поступает;

- поршень пневмоцилиндра под действием возвратных пружин прижат находится в исходном положении (прижат к торцевой части корпуса).

- нажимной диск сцепления под действием нажимных пружин прижимает ведомые диски к среднему ведущему диску и маховику; муфта включения сцепления под действием пружины отведена от упорного кольца на 3,2…4,0 мм, обеспечивая тем самым полноту включения сцепления;

- крутящий момент, развиваемый двигателем, от коленчатого вала передается на маховик, средний ведущий и нажимной диски и далее за счет сил трения - на ведомые диски. От ведомых дисков крутящий момент через демпфер передается на ступицы ведомых дисков и далее на первичный вал коробки передач (целесообразно разделение передаваемого Мкр в сцеплении условно на 4 потока и более подробное описание взаимосвязи деталей).

 

2. Сцепление выключено:

- водитель нажал до отказа на педаль (она прошла свой полный ход), усилие водителя через педаль передается на рычаг вала педали сцепления, тягу, рычаг и на тягу с компенсатором;

- толкатель компенсатора, перемещаясь, сжимает пружину6 и далее через пяту с регулировочным болтом воздействует на шток толкателя пневмокрана;

- при соприкосновении штока с впускным клапаном перекрывается канал выпускного клапана и при дальнейшем перемещении штока открывается впускной клапан;

- давление воздуха из пневмосистемы автомобиля через шланги поступает в пневмоцилиндр, поршень которого со штоком под воздействием давления воздуха выдвигается и оказывает дополнительное воздействие на рычаг вала вилки выключения сцепления;

- вилка, переместив муфту с подшипником выключения, способствует выбору зазора до упора в упорное кольцо. При дальнейшем перемещении муфты упорное кольцо нажимает на рычаги нажимного диска, проворачивает их на осях вилок и отжимает нажимной диск от ведомого диска, сжимая при этом нажимные пружины. Средний ведущий диск под воздействием отжимных пружин и ограничителя хода механизма автоматического регулирования отхода диска выставляется в среднее положение;

- крутящий момент, развиваемый двигателем, на ведомые диски и далее трансмиссию не передается.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 766; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.