КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ключевое поле
Работа с таблицами Таблицы – основа любой БД. Именно в таблицах хранится информация. Все остальные элементы БД предназначены для работы с этой информацией. В БД столбцы таблицы – поля, строки – записи, ячейки – поля записей. После создания БД нужно определить, какие данные мы хотим хранить, в каких таблицах они будут храниться, какой тип данных использовать для того или иного поля. При создании таблицы нужно не забывать, что мы не вносим данные в таблицу, а только задаем поля (столбцы) и типы данных для столбцов (определяем, какая информация может содержаться в поле – только текст, только цифры, и т.д.). Создать таблицу можно несколькими способами: путем ввода данных, с помощью мастера, в режиме конструктора. Создание таблицы в режиме конструктора: в окне БД выберите вкладку «Таблицы» → «Создание таблицы в режиме конструктора»; в «Конструкторе» укажите Имена полей (заголовков столбцов), выберите Тип данных для каждого поля, укажите свойства полей; сохраните таблицу (Файл→Сохранить). Если при задании полей таблицы Вы не задали ключевые поля, то при первом сохранении таблицы выводится приглашение задать их. Окно таблицы в режиме конструктора представлено на рис.2.4. Рис.81. Таблица в режиме «Конструктор» Верхняя часть окна таблицы в режиме конструктора содержит описание полей таблицы, а в нижней части отображаются свойства текущего поля. Имя поля может содержать буквы, цифры и пробелы. Тип данных позволяет наложить ограничения на вводимые данные. Выбирая тип данных какого-либо поля, Вы сообщаете Access, какого вида данные Вы хотите хранить в этом поле. Типы данных в Access
Свойства поля видны в режиме конструктора таблицы, в нижней его части (см. рис.2.4). Они служат для ограничения диапазона вводимых в таблицу данных. Например, для числового поля можно указать будет ли оно "целым числом" или "С плавающей точкой" (вещественным). Для текстового – сколько символов можно ввести в это поле.
Свойства полей
Когда идет работа с таблицами, хочется иметь уверенность, что записи (строки) как-то отличаются друг от друга. Для этого и создается ключевое поле.
Ключевое поле – это поле, содержащее неповторяющиеся значения, по которым можно отличить одну запись таблицы от другой. Для задания ключевого поля необходимо: открыть таблицу в режиме конструктора; выделить нужное поле (или поля), которое нужно сделать ключевым; выполнить команду Правка→Ключевое поле (или щелкнуть мышью на кнопке ); сохранить и закрыть таблицу. Для ввода данных в таблицу необходимо: в окне базы данных выделить таблицу → Открыть (на экране появится таблица, в которую можно заносить данные). В Access, также как и в Excel, можно: добавлять новые записи и удалять ненужные; перемещаться по записям; изменять ширину строк и столбцов; скрывать и отображать столбцы; распечатывать таблицу на принтере; искать значение в поле; сортировать данные; накладывать на данные фильтры. Принципы выполнения этих операций аналогичны электронным таблицам Excel, и рассматривать их повторно не имеет смысла. Установка связей между таблицами После создания таблиц, образующих основу базы данных, следует определить связи между таблицами. Определение связей позволяет установить зависимости между таблицами (например, в таблице Клиенты хранятся сведения о клиентах, а в таблице Заказы – сведения о заказах, сделанных этими клиентами; в обеих таблицах есть поле Код клиента; мы можем установить связь между этими таблицами так, чтобы при удалении клиента из таблицы Клиенты, из таблицы Заказы удалялись автоматически все заказы, сделанные клиентом).
Для создания связей между таблицами необходимо: в окне БД щелкнуть мышью на кнопке (или выполнить команду Сервис→Схема данных); в открывшемся окне «Схема данных» добавить в схему нужные таблицы; щелкнуть мышью на поле, от которого нужно установить связь, и, не отпуская мышь, перетащить курсор на поле, с которым устанавливается связь (обычно связывают ключевое поле одной таблицы с аналогичным полем в другой таблицы); в появившемся окне «Изменение связей» (рис.82) указать параметры связи (галочки около «Обеспечение целостности связей», «Каскадное обновление связанных полей», «Каскадное удаление связанных полей») Рис.82. Окно для установки параметров связи нажать кнопку [Создать]; закончив создание связей, закрыть «Схему данных». Для изменения связей необходимо: правка → схема данных; двойной щелчок на нужной связи; внести изменения → [OK]. Для удаления связей необходимо: правка → схема данных; щелкнуть мышью на линии нужной связи; правка →удалить (или нажмите клавишу DEL).
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 2595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |