Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различия в характере ВЭД на внешнем и внутренних рынках




Понятие ВЭД и ее особенности.

ТЕМА 1.

Внешнеэкономическая деятельность.

Пр Ск

где Рпр – редукция прироста интенсивности кариеса;

Пр Сп – прирост интенсивности в группе профилактики;

Пр Ск – прирост интенсивности в контрольной группе.

Пример:

Прирост интенсивности кариеса в группе профилактики составил 0,2 на одного обследованного по индексу «кпп», в контрольной группе – 0,8.

0,2х100 20

Рпр = 100 - 0,8 = 100 - 0,8 = 100 – 25 = 75%.

2.Снижение интенсивности заболеваний пародонта (по индексу CPITN)/

3.Снижение распространенности основных стоматологических заболеваний, в том числе ЗЧА.

4.Снижение удельного веса тяжелых ЗЧА (3-4 степени трудности).

5.Снижение числа детей, требующих хирургического лечения.

6.Увеличение числа детей, охваченных профилактическими мероприятиями.

 

 

ВЭД: содержание, виды, формы.

1. Понятие ВЭД и ее особенности.

2. Различия в характере ВЭД на внешнем и внутренних рынках.

3. Виды и формы ВЭД.

4. ВЭК страны, его особенности в современных условиях.

5. Перспективы развития ВЭК в связи со вступлением России в ВТО.

Содержание понятия ВЭД дается в ФЗ от 18.07.99г. «Об экспортном контроле»:

ВЭД - внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную

кооперацию в области международного обмена товарам, информацией, работами, услугами,

результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на

интеллектуальную собственность.

Согласно ФЗ от 13.10.1995гг. «О государственном регулировании ВТД»:

ВТД - это предпринимательская деятельность в области международного обмена товарами,

информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе

исключительными правами на интеллектуальную собственность.

Основные объекты (элементы) ВЭД: товары, информация, работа, услуги, интеллектуальная

собственность.

Уровни ВЭД:

1. Общегосударственный (федеральный);

2. Отраслевой;

3. Региональный;

4. Субъектов РФ;

5. Муниципальных образований;

Характерные особенности ВЭД:

1. ВЭД - составная часть общеэкономической деятельности;

2. ВЭД - связана с внешнеэкономической деятельностью и способна активно содействовать
реализации внешней политики страны экономическими методами, в частности, путем
продаж и закупок товара жизненно-важных для экономики тех или иных зарубежных
стран;

3. ВЭД в сфере коммерческой деятельности на внешнем рынке существенно отличается от
подобной работы на внутреннем рынке;

В странах с развитой рыночной экономикой, активно участвующих в международной торговле, нет принципиальных различий в правилах коммерческой работы внутри страны и за рубежом. Коммерческая деятельность на внешнем рынке в сравнении с подобной деятельностью внутри страны, характеризуется многими особенностям, при этом имеются общие черты международной коммерческой деятельности, присущие большинству зарубежных национальных рынков, а также специфические особенности, характерные для отдельных стран.

1. Организационно-правовые условия международной торговли базируются на национальных законодательных нормах стран контрагентов, а также нормах, вытекающих из международных соглашений, особенно тех, которые действуют на многосторонней основе, в таможенных, валютных, налоговых, экономических, санитарных, технических правилах зарубежных стран имеются существенные отличия от действующих российских норм. Необходимо учитывать и утвердившиеся в зарубежных странах торговые обычаи, установившиеся правила коммерческой деятельности, существенную торговую практику.


В зарубежных странах существует достаточно устойчивая товаропроводящая сеть, сложившиеся каналы сбыта, системы торговых посредников, агентов, дилеров и т.д. Важную роль в международной коммерческой деятельности играют специальные рынки: международные товарные биржи, аукционы, торги. По многим сырьевым товарам вырабатывались особые условия торговли, предусмотренные международными товарными соглашениями с целью стабилизировать мировые цены на основе нормализации соотношения предложения и спроса на соответствующих мировых товарных рынках. Емкость рынка и конкуренция между продавцами

Мировой рынок, в целом, намного шире нашего внутреннего рынка, там действует множество продавцов, предлагающих свои товары и множество покупателей, заинтересованных в приобретении товаров. В этих условиях, солидные продавцы, заинтересованные в постоянном сбыте своих товаров на конкретном рынке, обстоятельно изучают потенциальных покупателей, их реальные запросы, стремясь подыскать надежных клиентов, по возможности постоянных. Маркетинговая деятельность

Для мирового рынка, как правило, не характерен товарный дефицит, а чаще свойственно изобилие разнообразных товаров. Это побуждает продавцов проводить активные маркетинговые исследования, выбирать наиболее эффективные рекламные средства в соответствующих рыночных сегментах, постоянно приспосабливаться к меняющимся запросам иностранных потребителей. Российским товаропроизводителям и экспортерам необходимо овладеть умением реализовывать свою продукцию на внешних рынках, учится убеждать иностранных покупателей в преимуществах товаров и услуг и в последствии подтверждать это дело. Услуги продавцов

Зарубежные покупатели и потребители привыкли к получению от продавцов широкого спектра услуг (получение подробной информации о качественных характеристиках, технологических свойствах, назначении и способах использования конкретного товара). Особое значение придается вопросам технического обслуживания, машинно-технической продукции, как потребительского, так и производственного назначения. Круг технических услуг включает перепродажу, подготовку товара, послепродажное техническое обслуживание в течение гарантированного периода и послегарантийный период. Кроме того, иностранные покупатели могут предъявлять особые требования в отношении внешнего оформления товара, специальной упаковки, маркировке, условий транспортировки и т.д.; в связи с этим, российским экспортерам приходится заботиться о предоставлении иностранным покупателям большего объема услуг, чем практикуется на внутреннем рынке, предоставлять повышенные гарантии, организовывать ТО в стране покупателя и т.д.

Ценообразование. Определение уровня контрактных цен

Основополагающими и ценообразующими факторами являются соотношения, предложения и спроса на конкретный товар в данный момент, состояние общеэкономической конъюнктуры, сезонность производства и потребления соответствующего товара, меры государственного регулирования (субсидирование и датирование экспорта, ограничение импорта и др.); обстоятельства внешнеэкономического характера, связанные с возникновением политических, военных и иных проблем. Фирменная структура товарных рынков, деловая репутация фирм




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 956; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.