Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Индустрия туризма

Основные проблемы туристского рынка России

 

Проблема Содержание проблемы Рейтинг проблемы (от 100% опрошенных), %
Низкий профессионализм Недостаток практических и теоретических знаний, низкий уровень подготовленности менеджеров туристских компаний  
Низкое качество российского продукта Отсутствие культуры обслуживания на российских курортах, не дозволяющее эффективно продавать российский турпродукт  
Недобросовестность иностранных партнеров Недобросовестное отношение к российским турооператорам со стороны иностранных партнеров  
Отсутствие информации и ситуации в регионах России Отсутствие развитых межрегиональных связей, объективной информации о специфике потребностей а регионах России. Недостаток информации о динамике и особенностях спроса среди различных групп региональных потребителей.  
Низкий уровень культуры корпоративных отношений Крайне низкий уровень бизнес-коммуникаций между турфирмами, направленных на совместное решение рыночных проблем (сокрытие информации, нечистоплотная конкуренция, демпинг, закрытость, недоброжелательность)  
Необъективность СМИ Очевидная ангажированность целого ряда специализированных туристских изданий отдельными операторами. Необъективная и недостоверная информация.  
Не прослеживается четкое позиционирова-ние турфирм Постоянная переориентация деятельности туроператоров на различные клиентские сегменты. На рынке нет четко обозначенной позиционной структуры предложения, когда известно, что данная фирма работает только в этом сегменте.  
Недостаточная проработанность нормативной и законодательной базы Отсутствие адекватной законодательной базы на федеральном уровне, оптимизирующей взаимоотношения между компаниями на рынке туруслуг.  

 

Закон "Об основах туристской деятельности РФ" определяет туристскую индустрию как совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а так же организаций, представляющих экскурсионные услуги и услуги гидов - переводчиков.

В индустрии туризма выделяют следующие сектора

Сектор туризма (туроператоры, турагенты, туристские союзы и ассоциации, туристские администрации и т.д.)

Сектор средств размещения (гостиницы, отели, мотели, пансионаты, санатории и т.д.)

Сектор питания (рестораны, кафе, бары, предприятия быстрого питания и т.д.)

Сектор развлечения, досуга и спорта (спортивные и развлекательные центры, казино, клубы, салоны красоты, экскурсионные бюро, музеи, историко-культурные центры и т.д.)

Сектор транспорта (транспортные организации и агентства, вокзальные комплексы и т.д.)

Сектор торгового обслуживания (оптовые и розничные торговые предприятия)

Предприятия и организации обслуживающие и дополняющие индустрию туризма и гостеприимства (рекламные и консалтинговые агентства, выставочные центры и т.д.)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Организованный и неорганизованный туризм | Сектор туризма
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.