Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Метод Вольфа




 

Идея метода Вольфа.

Раньше мы перебирали ребра, вершин и т.д. нельзя ли этот набор сделать целенаправленным, так чтобы за малое число итераций локализовать место

Метод начинается с выбора любой точки на многоугольнике ограничений. Возьмем в качестве начальной точки вершину . Линеаризуем , т.е. разложим в ряд Тейлора и ограничимся линейными членами.

1. Найдем на данном многоугольнике, а это Задача линейного применения. Перемещение параллельной самой себе при росте и , что видно из ведет к . Получим , проходящую через точку (0;6).

Далее соединяем точку (0;6) с начальной точкой (откуда мы начинали). В данном примере эта линия совпадает с т.к. многоугольник выпуклый, то эта линия принадлежит выпуклому множеству.

2. Ищем (уже не линеаризованной) на этой линии т.е. задача Лагранжа: на ребре (0;6).

Не приводя вычислений, получим этот в точке (0,5).

3. Линеаризуем в точке (0,5) получим . Найдем на многоугольнике, получим в вершине (2).

4. Соединяем вершину (2) с точкой (0;5) получим ребро (0;5)(2). Ищем на этом ребре. Получим точку (3).

5. Линеаризуем в точке (3). Решаем задачу линейного программирования на многоугольнике. Получим в точке (1). Соединяем (1) и (3) и т.д., приближаясь к точке на ребре (1)(2)многоугольника.

Существуют и другие модификации метода симплексных процедур.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 1097; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.