Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Портфель средств индивидуализации




В портфель объектов интеллектуальной собственности входит портфель средств индивидуализации (рис. 1).

 

Рис. 1. Портфель объектов интеллектуальной собственности

 

Портфель средств индивидуализации включает:

- фирменные наименования;

- товарные знаки;

- знаки обслуживания;

- наименование мест происхождения товара;

- доменные имена.

Фирменное наименование как средство индивидуализации участников гражданского оборота – это юридическое название, которое в обязательном порядке регистрируется в государственном реестре юридических лиц.

Товарный знак или знак обслуживания позволяет потребителю идентифицировать товары, устраивающие его по своим характеристикам. Товарный знак может совпадать с фирменным наименованием.

Наименование мест происхождения товаров – использование названия страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта для обозначения товара, особые свойства которого определяются характерными для данного объекта природными условиями, или трудовыми факторами (оренбургский платок, вологодское масло и др.).

Товарный знак регистрируется Патентным ведомством на срок 10 лет, что подтверждает свидетельство на товарный знак. В качестве товарных знаков могут регистрироваться словесные, объемные, изобразительные или иные обозначения и их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании.

Владелец товарного знака имеет исключительное право пользоваться и распоряжаться товарным знаком, запрещать его использование другими лицами или отчуждать свое исключительное право другим лицам. Владелец вправе отчуждать товарный знак по договору об отчуждении товарного знака, либо предоставить право на использование товарного знака другому лицу на основании лицензионного договора, которые подлежат регистрации в Государственном патентном ведомстве.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 268; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.