Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Погрузка и транспортирование рельсовых звеньев и блоков стрелочных переводов




Звенья перевозят с базы к месту укладки в штабелях-пакетах на железнодорожных четырехосных платформах, с которых сняты борта. Платформы оснащают роликовым транспортером, позволяющим перемещать паке­ты к путеукладчику по длине всего состава. Звенья с рельсами длиной 25 м за­нимают две платформы. Число звеньев в пакете зависит от типа рельсов, рода шпал, длины рельсов, конструкции путеукладчика и составляет при обычных в условиях строительства деревянных шпалах 6…8 шт. Перед погрузкой зве­ньев на роликовые транспортеры укладывают специальные лыжи, сварен­ные из прокатных профилей или старогодных рельсов. Иногда формируют па­кеты без применения лыж, при этом нижнее звено пакета переворачивают, и рельсы головками укладывают на ролики транспортера. На концы рельсов с од­ной стороны по ходу перетяжки пакетов устанавливают в болтовые отверстия направляющие наконечники. Торцы рельсов в пакетах должны находиться в одной плоскости. Смещение вертикальных осей каждого звена относительно других звеньев допускается не более 50 мм.

Погрузку звеньев ведут в соответствии с позвенной ведомостью, в которой указывают последовательность укладки в соответствии с местопо­ложением звеньев в пути. Верхним в штабеле всегда должно быть то звено, которое подлежит укладке первым. Погрузку ведет с помощью крана группа из пяти монтеров пути, двое из которых находятся на поезде, двое – внизу у стендов, один выполняет вспомогательные работы. После погрузки монте­ры закрепляют пакеты от поперечных и продольных сдвигов во время перевоз­ки.

При погрузке блоков стрелочных переводов сле­дует учитывать очередность их укладки. Блоки грузят с помощью козловых или стреловых железнодорожных кранов на обыкновенные или оборудованные треугольными съемными фермами четырехосные платформы. В послед­нем случае блоки устанавливают в стояче-наклонном положении, что позволя­ет избежать боковой негабаритности длинных брусьев.

На обыкновенных платформах блоки размещают горизонтально. При этом, если на пути движения состава еще нет строений, допускается боковая негабаритность и блоки перевозят с поперечными брусьями длиной до 4,5 м. Если при перевозке к месту укладки требуется соблюдать габарит подвижного соста­ва, все брусья длиннее 3,5 м расшивают и транспортируют в отдельном шта­беле, а на месте укладки их снова пришивают, По окончании погрузки блоки перевода закрепляют на платформе от поперечного и продольного перемещений инвентарными стяжками и шпальными распорками.

Звенья пути и блоки стрелочных переводов перевозятся в рабочих поез­дах локомотивами строительных организаций. Эти локомотивы при необходи­мости используются для обслуживания процесса укладки, например удержа­ния состава со звеньями на уклонах, маневров при перетягивании пакетов звеньев к укладочному крану, уборки освободившихся платформ и т. д. В транспортном состоянии локомотив находится в голове поезда. Поезд в пути следования сопровождает бригада из 2 чел. Рабочие следят за состоянием креп­ления пакетов и на стоянках подтягивают ослабшие крепления.

В отдельных случаях звенья перевозят безрельсовым транспортом на прицепах-роспусках. На автотракторный поезд грузят 3…4 звена, скорость дви­жения поезда 10…15 км/ч.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.