Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Необходимость сайта для современной турфирмы




План

1. Необходимость сайта для современной турфирмы.

2.Позиционирование сайта. Фокусировка и выделение из общей массы. Маркетинг снизу-вверх.

3.Структура сайта успешной турфирмы: основные составляющие сайта, необходимость маркетинговых инструментов, подход к размещению контента.

4.Особенности функционирования сайта: уникальный и интересный контент; онлайн-консультант; продвижение методами поисковой оптимизации - SEO; интернет-реклама турфирмы с помощью баннеров, контекстно-медийной и контекстно-поисковой рекламы.

Литература

1. Каурова, А. Д. Организация сферы туризма: учеб. пособие / А.Д. Каурова. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 320 с.

2. Косолапов, А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б. Косолапов. – М.: КНОРУС, 2011. – 280 с.

3.Кусков, А. С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: учебник / А.С. Кусков, Ю. А. Джаладян. - М.: КНОРУС, 2008. 400 с.

Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туроператоров и турагентств. Все сложнее становиться рекламировать туристские услуги и туристические компании, все больше требуется как финансовых ресурсов, так и человеческих усилий для привлечения клиентов и продажи турпродукта.

При этом современные тенденции в рекламе свидетельствуют о перемене акцента с рекламы в традиционных средствах массовой информации на онлайн-продвижение. Согласно данным исследований доля затрат на рекламу в традиционных рекламоносителях (на телевидении, радио, в прессе и на улицах) с каждым годом уменьшается, уступая место рекламе в сети Интернет.

В настоящее время принято считать, что всего две площадки для размещения рекламы способны ежедневно «доставать» потребителей – это наружная реклама и Интернет. При этом Интернет-реклама турфирмы является, по мнению многих специалистов, одним из самых эффективных инструментов привлечения клиентов в туристическую компанию. Это происходит из-за того, что более 60% клиентов предпочитают искать информацию о предстоящем отдыхе в Интернете: о ценах, об отелях, вариантах перелетов, достопримечательностях и экскурсиях, визовых вопросах, местных традициях и обычаях.

Хотелось бы отметить, что основой для успешной рекламной кампании в Интернете является та информационная база, к которой в конечном итоге в идеале должен обращаться потребитель, чтобы получить информацию о турпродукте и условиях его приобретения. Этой информационной базой должен стать официальный сайт турфирмы, гостиницы, отеля или базы отдыха.

Конечно, можно проводить рекламную кампанию в Интернете, не имея собственного сайта, но современные тенденции таковы, что без собственного сайта не может эффективно работать ни одна фирма. Это мнение, прежде всего потребителей, для которых наличие собственного сайта у компании является одним из критериев доверия и лояльности. Поэтому наличие сайта – это необходимая составляющая в работе любой турфирмы. Собственный сайт также необходим гостинице, отелю или базе отдыха. В данном случае преследуются скорее имиджевые цели.

Интернет-сайт для турфирмы – это бесплатный круглосуточный канал предоставления актуальной информации посетителям: клиентам, партнерам и сотрудникам компании в неограниченном объеме и формате; это сокращение расходов на другие виды рекламоносителей, ранее использовавшихся для этих целей; неограниченные возможности демонстрации продукта; бесплатная и высоко-информативная обратная связь; возможность уточнения интересов потенциальных и постоянных клиентов; увеличение дохода компании за счет интернет-продаж; это также платформа для обучения и тестирования сотрудников; средство обмена конфиденциальной информацией между удаленными офисами, между туроператором и агентствами, между туроператором и гостиницами, между отелем и турагентствами… и еще много других преимуществ.

Концепция создания сайта, прежде всего, состоит в точном определении целей создания будущего сайта и задач на него возлагаемых.

Цели создания сайта могут быть такими:

· Облегчение получения пользователями актуальной информации о компании и об услугах – в нашем случае – о турпродукте;

· Необходимость увеличения количества клиентов;

· Сокращение звонков в службу поддержки клиентов – на большую часть вопросов, которые получает служба поддержки, может ответить сайт;

· Упрощение процесса продаж – все больше клиентов прежде, чем придти в турфирму, сами ищут информацию о месте отдыха, сами выбирают отель и после этого приходят в фирму только, чтобы оплатить путевку;

· Упрощение процесса обратной связи – в прямой обратной связи посредством онлайн-консультанта можно получить качественные характеристики работы турфирмы (об этой технологии мы еще поговорим), при опосредованном анализе статистики посещаемости сайта можно проанализировать количественные характеристики посетителей сайта, выявить проблемные места не только сайта и но и в целом стратегии турфирмы, сделать выводы и принять маркетинговые решения;

· … и так далее.

Задачи создания сайта могут быть такими: увеличение лояльности клиентов;увеличение продаж за счет новых клиентов;сокращение расходов на службы технической и/или информационной поддержки – либо достижение более высокой доступности операторов этой службы для клиента;увеличение объема продаж;совершенствование и модернизация продукта и/или услуг… и так далее.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 3327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.