Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Процедура создания Web-сайта

Особенности украинского сегмента Internet

Начало XXI века для отечественного сегмента Internet (Uanet) характеризуется следующими тенденциями:

• увеличение количества пользователей и Internet-провайдеров (в частности только в мае 2007 г. Inetrnet-аудитория составляла 4928533 человек. При этом регулярный доступ в течение того же 2007 г. имели около 5,4 млн. человек, что составляет 16% всего населения Украины);

• появление ряда перспективных как коммерческих так и некоммерческих проектов по наполнению сайтов информацией, которая является полезной определенной аудитории;

• приход новых инвесторов на отечественный Internet-рынок;

• создание новых структур с участием привлеченного капитала;

• рост интереса к размещению информации в сети (Inetrnet-аудитория, которая определяется по количеству пользователей, осуществляющих более одного просмотра web-страницы с месяц и пользователей, которые просматривали web-страницы за последние два месяца, увеличивается в среднем на 10,4%. При этом для 35% пользователей сеть Inetrnet является источником информации о товарах и услугах);

• увеличение спроса на Web-хостинг (предоставление владельцами сайта места для размещения информации).

Однако количество пользователей Internet в Украине является сравнительно незначительной с развитыми странами (табл. 2.2), хотя существует тенденция к значительному постепенного их увеличения, в связи с чем есть все основания ожидать продуктивного развития электронной коммерции.

Согласно данным агентства МАСМИ, примерно 41% пользователей пользуются доступом к сети Internet более 4 лет, причем основным местом доступа более 60% пользователей есть собственная дом. 35% пользователей посещают сеть ежедневно. Основной целью доступа для 89% лиц является поиск информации, использование электронной почты (85%) и чтение новостей (71%). Покупки в сети совершают около 17% пользователей.

 

С точки зрения коммерсанта Web-сайт является совокупностью определенных информационных блоков и инструментов, предназначенных для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории потребителей.

В целом структура представленной информации, набор задействованных инструментов и их взаимодействие зависит от выбранной собственниками сайта бизнес-модели, поставленных долгосрочных и краткосрочных задач, типа и величины сегмента целевой аудитории, а также от возможности взаимодействовать с ней тем или иным способом.

В целом процедура создания Web-сайта состоит из следующих основных этапов (рис. 2.1):

1.Определение коммерческих целей и путей их достижения, для чего проводятся маркетинговые исследования и разрабатывается подробный план необходимых мероприятий.

2. Реализация Web-сайта. На этом этапе решаются вопросы выбора места размещения сервера, выбора провайдера, разработки дизайна сервера и его структуры, первичное информационной наполнения сервера. Следующим шагом этапа является решение вопросов сопряжения сервера с существующей бизнес-системой фирмы, его предварительное тестирование и размещение в Internet.

3. Проведение комплекса мероприятий для привлечения клиентов на сервер с применением различных видов рекламы.

4. Подведение итогов, которое проводится путем сравнения полученных результатов с ранее прогнозируемыми показателями.

Самый легкий способ создания Web-сайта - воспользоваться услугами специального агентства. Можно также самостоятельно создать сайт с помощью специальных программ Web-дизайна, таких как Front Page, Dreamweaver, Go Live (на дисках).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Идентификация Internet-pecypciв | Предмет защиты
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.