Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пути развития структуры рынка




1) основная цель – налаживание сбыта и максимизация дохода от реализации товаров.

2) для посреднических организации – главная роль – создание единого внутреннего рынка.

3) торговые агентства и агенты – подыскивают покупателей товара, проводят с ними переговоры и сообщают информацию фирме-продавцу. Агент получает вознаграждение в виде % от совершенной сделки.

4) создание сбытовых сетей – подбор деловых партнеров, подыскивание помещений.

5) изменение приобретаемых товаров – укрепление собственных служб снабжения, налаживание устойчивых связей с изготовителями, налаживание связей с надежными снабженческими организациями

6) создание дочерних снабженческих фирм (это выгодно для крупных и средних фирм), так как эти дочерние фирмы способны осуществлять комплексное снабжение.

7) образование объединений в виде союзов и ассоциаций (при этом необходимо, чтобы их задачи носили особый характер – изучение возможностей сбыта товаров участниками объединения, сбор информации о контрагентах, помощь в проведении рекламных компаний, организация ярмарок и выставок и др)

8) совершенствовать организации товародвижения (вступление субъектов рынка в различные неформальные сообщества – создание договорных контрактных объединений, их задачи – рационализация процессов торговли путем создания эффективной сети бесперебойного доведения товара от изготовителей до потребителей, например, простые товарищества, которые создаются путем заключения договоров о совместной деятельности; консорциумы).

ФПГ – совокупность юридических лиц, которые в целях технологической или экономической интеграции для реализации инвестиционных и иных проектов и программ, направленных на повышение конкурентоспособности и расширения рынка сбыта товаров и услуг, повышения эффективности производства, создания новых рабочих мест, действует как основное и дочернее общество, либо полностью или частично объединяют свои материальные и нематериальные активы на основе договора о создании финансово-промышленной группы.

ФПГ не является организационно-правовой формой юр.лица в соответствии с ГК. ФПГ – определенная форма экономической деятельности определенных дочерних и зависимых обществ и их головной компании.

Участники ФПГ:

1) обычные участники, подписавшие договор о создании ФПГ

2) центральная компания ФПГ, либо основное и дочернее общество, которое образует ФПГ

Члены ФПГ – только юр.лица (коммерческие некоммерческие (кроме общественных и религиозных объединений), иностранные), ИП не могут.

Участие в нескольких ФПГ не допускается.

Возможно создание транснациональных и международных ФПГ, они находятся под юрисдикцией стран-участниц СНГ. Статус таким ФПГ присваивается на основании специальных межправительственных соглашений. Ответственность – солидарная.

 

Холдинговые компании.

 

Контрактные оптово-розничные объединения. Во главе – крупная оптовая фирма, закупающая товары у производителя по льготой цене, а затем осуществляющая распределение товаров по магазинам этого торгового определения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.