Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Договор на распространение рекламы и передачу информации




Договор маркетинговых услуг.

Биржевое посредничество.

Биржевая сделка – сделка, совершаемая непосредственно в ходе биржевых торгов, а также сделки, заключаемые до проведения таких торгов и сделки, заключаемые для исполнения обязанностей сторон в последующем.

Биржевая сделка в специальном смысле – сделка, заключаемая участниками биржевых торгов в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов (купля-продажа фьючерсные сделки, опционные сделки, арбитражные сделки, РЕПО, СВОП).

Договор поручения на продажу.

 

26.10.2010 г.

Международный кодекс по практике маркетинговых и социальных исследований.

Договор на выполнение работ.

В задании должны быть определены методы исследования, масштабы изучения материала, допустимые величины погрешности.

Разработка задания позволяет определить трудоемкость работы, сроки выполнения, стоимость товара и стоимость самого маркетингового исследования.

Разработку задания желательно оформлять отдельным договором на оказание консультационных услуг.

В договоре маркетинга должен быть определен предмет – наименование работы с отсылкой к заданию на проведение.

В договоре устанавливается общий срок, порядок сдачи работ, требования, предъявляемые к отчету исполнителя, стоимость работ и порядок расчетов.

Результатом работ являются выводы и рекомендации, подготовленные исполнителем на основе исследований, излагаемые в отчете.

Спецификой маркетинговых исследований является конфиденциальный характер. Недопустима передача другим лицам задания, материалы, которые были использованные во время исследования.

Выводы могут касаться объема продаж определенного товара, динамики колебаний спроса, которые могут быть в будущем периоде, перспективных регионов сбыта.

Требования к результату маркетингового исследования:

-достаточность информации для заказчика

-заказчик должен располагать данными для определения направления и способов для продвижения товара на рынке.

-достоверность результатов.

В договоре должна быть определена ответственность маркетолога:

-обязанность возместить часть полученной платы при не достижении прогнозируемого результата

При ответственности маркетолога должны применяться нормы ст.761 ГК РФ.

-исполнитель обязан безвозмездно произвести дополнительные работы при обнаружении недостатков

В договоре может быть указано, что ничего не возмещается.

 

Реклама – распространение в любой форме и с помощью любых средств информации о товарах или о юридическом лице, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому товару или лицу и способствовать реализации товара.

ФЗ от 18.07.1995 г.№108-ФЗ «О рекламе»

ФЗ «О конкуренции»

Цели закона о рекламе:

-защита от недобросовестной конкуренции

-предотвращении и пресечение ненадлежащей рекламы.

Объект рекламы – товар либо лицо, которое осуществлять производство или продажу товара.

Цели рекламы:

-стимулирование продаж

-побуждение потребителя к приобретению соответствующего товара

-оказание помощи в выборе товаров

Виды рекламы:

-печатная – в виде листовок, проспектов, буклетов, плакатов

-публикуемая в газетах, журналах, книгах

-наружная – щиты, растяжки, световые экраны.

-радио и телереклама

-реклама в транспорте

-сувенирная продукция

Авторский договор заказа применяется к рекламе не телевидении, радио и плакатной рекламе.

Ответственность сторон – нормы, касающиеся договора подряда.

Договор на распространение рекламы – договор, по которому распространитель обязуется в определенной сторонами форме и порядке совершить действия по распространению сведений о рекламируемом объекте или лице в целях привлечения интереса к этому объекту или лицу, а заказчик в свою очередь обязуется оплатить стоимость оказанных услуг.

Распространитель действует от своего имени, на за счет заказчика (по модели договора комиссии).

При распространении рекламы в прессе важно урегулировать в каком издании, с какой периодичностью, на какой конкретно странице журнала или газете.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1053; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.