Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устранения системы АБС/ПБС

Основные неисправности, способы их диагностирования и

Причины неисправностей Способ диагностирования и устранения
При включении центрального включателя или включателя прицепа индикаторное устройство системы не горит
Короткие замыкания или обрывы в пучке проводов от АКБ до разъема электронного блока управления или в соединительном кабеле Проверяют по световым мигающим кодам или мультиметром последовательно по цепи от АКБ до электронного блока. Устраняют короткие замыкания и обрывы, при необходимости меняют соединительный кабель
Сгорел предохранитель системы Меняют предохранитель
Индикаторное табло системы после трогания автомобиля с места не гаснет
Недопустимый воздушный зазор между зубьями индуктора и датчиками колеса Проверяют по световому мигающему коду. Устраняют с помощью установочного приспособления или меняют датчик скорости
Обрыв или короткое замыкание в цепи от электронного блока до датчика скорости Проверяют с помощью диагностического оборудования и устраняют обрывы и короткие замыкания

Примечание: Все сбои в работе системы записываются в память электронного блока. В управляющую программу системы заложены манипуляции, позволяющие отключить электронное управление, и процесс торможения будет происходить в режиме обычного торможения. При этом водитель информируется о переходе на режим обычного торможения световым табло.

 

Структурная схема микропроцессорной системы зажигания:

1 – датчик абсолютного давления; 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – маховик двигателя; 4 – датчик частоты вращения коленчатого вала и верхней мертвой точки (ВМТ); 5 – датчик температуры охлаждающей жидкости tож; 6 – датчик детонации fдет; 7 – блок управления, содержащий аналого-цифровой преобразователь (АЦП); микропроцессор МП; формирователь выбора канала Ф1; формирователь импульсов зажигания Ф2; с усилителями У1 и У2 – двухканальный транзисторный коммутатор; усилитель клапана экономайзера принудительного холостого хода У; 8, 9 – двухвыводные катушки зажигания; 10 – свечи зажигания; 11 – клапан ЭПХХ

 

 

Структурная схема системы управления бензиновым или газовым двигателем:

1 – датчик положения коленчатого вала двигателя; 2 – датчик фазы; 3 – датчик температуры охлаждающей жидкости tож; 4 – датчик детонации fдет; 5 – датчик массового расхода воздуха Gи; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – датчик температуры всасываемого воздуха tи; 8 ––кислородный датчик (l-зонд); 9 – диагностическая колодка; 10 –регулятор добавочного воздуха; 11 – модуль зажигания; 12 – свечи зажигания; 13 – электробензонасос; 14 – форсунки электромагнитные; 15 – электронный блок управления, состоящий из аналого-цифрового преобразователя АЦП процессора МП, усилителя форсунок У1, усилителя У2 регулятора добавочного воздуха

 

 

Структурная схема системы управления дизельным двигателем:

1 – блок управления; 2 – датчик положения педали газа; 3– датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя; 4 – датчик давления наддува; 5 – датчик положения рейки насос-форсунок;; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 7– датчик температуры всасываемого воздуха; 8 – исполнительный клапан системы рециркуляции ОГ; 9 – вакуумный усилитель тормозов; 10 – вакуумный насос; 11– электромагнитный клапан рециркуляции ОГ; 12 – электромагнит управления рейкой насос-форсунок; 13 – главное реле системы; 14 – реле топливного насоса; 15 – реле свечей накаливания; 16 – свечи накаливания; 17 – топливный насос; 18 – выключатель зажигания; Gв – АКБ

Структурная схема антиблокировочной и противобуксовочной системы

тормозов (АБС/ПБС)

1 – колесные магнитоэлектрические датчики; 2 – диагностический разъем ISO; 3 – разъем декодера; 4, 5 – основные микро-ЭВМ; 6, 7 – вспомогательные (автономные) микро-ЭВМ; 8 – индикаторы рабочего процесса системы на щитке приборов; 9 – модуляторы давления рабочего тела тормозной системы (воздух или тормозная жидкость);10 – электронный блок управления; 11 – электромагниты тормозных цилиндров; 12 – предохранители; 13 – выключатели АБС/ПБС; 14 – дополнительные соединители

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ТО МПСУД и АБС | Основные неисправности, способы их диагностирования и
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.