Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Редукторы

Валопровод. Определение диаметра валопровода по формуле Регистра.

Исходные данные

Показатели Марки дизелей
ДА10 MTU 396TC4 ДД112 10Д42 6NVD48A2U
Завод-производитель Балаково Чебоксары Хабаровск Коломна SKL
Размерность D/S, число цилиндров 21/21, Р6 16,5/18,5 V8 18/22 Р8 30/38 Р4 32/48 Р6
Мощность Pe, кВт              
Частота вращения дизеля n, об/мин          
Частота вращения винта nв, об/мин          
Передаточное отношение редуктора 2,9 4,4 2,9    
Ресурс до капремонта, tкр тыс.часов          
Ресурс до переборки, tпер тыс. часов          
Удельный расход топлива be, г/кВтч          
Степень наддува, Пк=Pint/Po   1,5   2,8 2,3 1,4
Среднее эфф.давление pme, МПа 1,08 0,95 1,88 1,41 0,9
Удельный расход масла boil, г/кВтч 1,22 3,1 1,95 1,2 3,5
Масса G, т       4,8 5,6 6,7 12,6 13,5
Длинна L, м     4,77 4,04 4,19 4,07 4,03
Ширина В, м     1,04 1,67 1,09 1,67 1,22
Высота Н, м     1,87 1,71 2,17 2,96 2,33
Цена заводская Цд, млн.руб (тыс.USD) 1,5 (50) 12 (400) 1,5(50) 1,7(Ре*125) не произв.
Сорт топлива     Дизельное летнее      
Цена топлива Цт, тыс.руб/т            
Сорт масла     М10Г2 М10Г2 М10Г2 М14Г2 М14Г2
Цена смазочного масла, Цм, тыс.руб/т          
Средняя годовая наработка tг, тыс.час          
                 

Таблица 4.2.

Расчет капитальных вложений

Статьи затрат   Формулы для расчета Марки дизелей    
              ДА10 MTU 396TC4 ДД112 10Д42
Цена заводская Цд, млн.руб (тыс.USD)       1,5   1,5 1,7
Затраты на транспортировку, млн.руб Gтр(ж/д-30т.руб-1/2 вагона, автотранспорт -7руб/т*км)+800 руб погрузка/выгрузка 0,03 0,03 0,03 0,01
Затраты на монтаж, млн.руб   Gмон=0,01Цд     0,018 0,12 0,015 0,017
Затраты на хранение, млн.руб   Gхр=0,01Цд     0,018 0,12 0,015 0,017
Капитальные вложения, млн.руб К=Цд+Gтр+Gмон+Gхр   1,866 12,27 1,56 1,744
Работа двигателя за навигацию, кВтч А=Км*Ре*tг            
Удельные капвложения, руб/кВтч   Ку=К/А     1,20 7,67 1,05 1,20
Коэффиц.использования мощности для класса (М-СП) Км=0,8, для класса (Р) Км=0,75 0,8 0,8 0,8 0,8
Полный Ресурс до капремонта, лет ПР=tкр / tг     7,5 17,5 12,5  
                     

Таблица 4.3.

Расчет текущих и приведенных затрат


Статьи затрат   Формулы для расчета Марки дизелей
              ДА10 MTU 396TC4 ДД112 10Д42
Затараты на топливо, тыс.руб   Gт=Км*Ре*be*tг*Цт          
Затраты на машинную команду, тыс.руб Gмк=Сср*tк*Км*tг          
Средняя зарплата машинной команды, Сср, руб/час            
Среднее кол-во обслуж.персонала по вахтам tк, чел            
Затраты на масло, тыс.руб   Gм=Км*Ре*boil*tг*Цм          
Амортизационные отчисления, тыс.руб Ам=Цд/ПР*1000   240,00 685,71 120,00 113,33
Затраты на текущий и межнав.ремонт, тыс.руб Ср=0,04*Цд            
Годовые затраты, тыс.руб   Сг=Gт+Gмк+Gм+Ср+Ам          
Себестоимость эл/энергии, руб/кВтч Сэ=Сг/А     1,68 2,27 1,74 1,57
Удельные приведенные затраты   Уз=Сэ+Ен*Ку, руб/кВтч   1,84 2,71 1,82 1,65
Относительный ресус за навигацию Ен=1/ПР     0,13 0,06 0,08 0,07
                     

 

По результатам технико-экономического обоснования можно сделать вывод, что наиболее низкие удельные приведенные затраты у двигателя Коломенского завода.

Дизель 4ЧН 30/38 – четырехтактный, с газотурбинным наддувом. Масса агрегата 12.6 т, L x B x H соответственно 4.1 х 1.67 х 2.96 м.

Основное преимущество – хорошие эксплуатационные показатели (низкий удельный расход топлива) и большой моторесурс.
5. Главные судовые передачи и муфты, судовой

 

Редукторы предназначены для уменьшения частоты вращения и увеличения крутящего момента. Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненный в виде отдельного агрегата, и служащий для передачи вращения от вала двигателя к гребному валу. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи.

Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно, повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим. Механизмы для повышения угловой скорости, выполненные в виде отдельных агрегатов, называют ускорителями или мультипликаторами.

Редукторы классифицируют по следующим признакам: типу передачи, (зубчатые, червячные или зубчато-червячные), числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые), типу зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо - цилиндрические), относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные), особенностями кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью).

Реверс – редуктор может изменять направление вращения на выходном валу.

Таблица 5.1

Редукторные и реверс-редукторные передачи завода «ЗВЕЗДА»

Наименование Обозначение Максимальная мощность, кВт Максимальная частота вращения, об/мин Передаточное отношение Длина, мм Масса (сухая), кг
Планетарный редуктор 470.34     2,85    
Реверс-редукторная передача 473.15     1-2    
Реверс-редукторная передача 471.43     1-2    
Двухскоростной реверс-редуктор РРД12000     6,1/4,6    

Рис.5.1 Редукторы завода «ЗВЕЗДА»

 

ОАО «ЗВЕЗДА» производит реверс-редукторные передачи, редукторы, реверсивные муфты, позволяющие на базе стандартной конфигурации дизельного двигателя интегрировать дизельные агрегаты различного назначения.

Компактные дисковые автономные реверс-редукторные передачи (РРП) могут присоединяться непосредственно к двигателю или соединяться с ним с помощью промежуточного вала, допускающего угловой «излом» линии валопровода.

К числу новых разработок (рис.5.1) относятся уже освоенные в производстве автономные РРП двух типоразмеров передаваемой мощностью 1100 и 2000 кВт, а также мощная судовая трансмиссия РРД12000, передающая на винт от двух дизелей мощность 12000 л.с.

Передачи полностью автономны, оборудованы масляными насосами, фильтром и охладителем масла с системой автоматического поддержания температуры. Их применение позволяет наряду с традиционным взаимным расположением дизеля и гребного вала создавать компактные силовые установки с кормовым расположением дизеля.

РРП имеют пост ручного управления и приспособлены для присоединения дистанционного автоматического управления. Имеется встроенный подшипник для восприятия усиления гребного винта.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Выбор главных двигателей | Судовые муфты Сентакс
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 685; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.