КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Договорные отношения с предприятиями размещения
В Украине организация работы с предприятиями размещения определяется Правилами пользования отелями и аналогичными средствами размещения и предоставление гостиничных услуг Отель имеет право заключать договор с заказчиком (потребителем) на бронирование номеров (мест) путем подписания его двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование с помощью почтовой, телефонной или другой связи (средств электронной почты, включая факсимильную), которая позволяет достоверно установить принадлежность заявки потребителю или заказчику. Договор считается заключенным только в случае письменного акцепта отелем направленной ему заявки на бронирование и достижение сторонами согласия в обусловленной форме относительно всех важных условий. При бронировании номера (места) отель может пригласить подписку за предоставление гостиничных услуг. В случае отказа потребителя оплатить броню, его размещение в отеле проводится в порядке общей очереди. Подписка учитывается в оплату гостиничных услуг при окончательном расчете, если другое не обусловлено заключенным с заказчиком договором. При неприбытии потребителя к 18:00 (время аннулирования) в день заказанного прибытия заказа аннулируется, если бронирование номера (места) не было подтверждено. Если забронированные номера (места) не были подготовлены своевременно к заселению, плата за их бронирование не взимается. Договор о предоставлении основных гостиничных услуг может быть заключенным заказчиком в пользу потребителя по доверенности последнего. Отель имеет право применять свободные цены и тарифы и систему скидок на все услуги, которые предоставляются, за исключением тех, относительно которых осуществляется государственное регулирование цен и тарифов.
Отель может применять суточную или почасовую оплату гостиничных услуг. Договор о предоставлении основных гостиничных услуг потребителю считается заключенным после оформления документов на проживание (заполнение анкеты, регистрации) и заверяется расчетной квитанцией или другим расчетным документом, который подтверждает заключение договора и содержит в себе: наименование отеля, его реквизиты (для частного предпринимателя - фамилия, имя, отчество, информацию о государственной регистрации); фамилия, имя и отчество потребителя; информацию о номере (место в номере), что предоставляется; цену номера (места в номере); другие необходимые данные на усмотрение отеля. Аннулирование — отказ заказчика от забронированных услуг. Аннулирования делится на три вида: своевременное аннулирование, позднее аннулирование, неприбытие. В случае позднего аннулирования или неприбытие отель взимает штраф из заказчика согласно условиям, изложенным в договоре; своевременное аннулирование — отказ заказчика от использования забронированных услуг не позднее чем за три пор до даты запланированного заезда или в обусловленные договором сроки; позднее аннулирование — аннулирование в срок не позднее чем за одни сутки к дате запланированного заезда или в обусловлены договором сроки; неприбытие — фактическое неприбытие потребителя, группы потребителей к отелю в день заезда или аннуляция забронированных услуг меньше чем за 24 часа к указанной дате поселения; В международной практике известны и имеют широкое применение соглашения и документы, регулирующие взаимоотношения гостиничных предприятий с турагентами и туроператорами. Межгосударственный кодекс обязывает гостиничное предприятие давать точную информацию по категории и расположению отеля, а также по качеству предоставляемых услуг. В нем определяется, что тур-агент не имеет права устанавливать для своих клиентов цены выше тех, которые установлены по договору комиссии. Это имеет отношение и к туроператору, работающему с гостиницей на тех же условиях. При этом ни турагент, ни туроператор, ни гостиница не должны раскрывать цену, которая оговорена в контракте.
Взаимоотношения с гостиничными предприятиями определяются в основном следующими соглашениями: • Договором о квоте мест с гарантией заполнения 30-80 %. По такому договору туристская фирма получает от гостиницы определенное количество мест, которые она обязана в течение периода, оговоренного в контракте, заполнить туристами. При этом она гарантирует оплату 30-80 % выделенной квоты мест, даже если они не будут использованы. Остальную часть квоты фирма имеет право аннулировать в установленные сроки. По этому договору фирма получает цены на гостиничные места более низкие, чем обычные тарифы. • Договором о квоте мест без гарантии заполнения. По этому договору фирма не берет на себя никакой гарантии заполнения выделенной ей квоты мест. Поэтому в силу вступает обычное правило аннуляции мест, не использованных в установленные сроки. Фирма рассчитывается с гостиницей по обычным тарифам. Договором о твердой закупке мест с полной оплатой. По такому договору фирма гарантирует гостинице полную оплату выделенной квоты мест, независимо от их заполнения. При таких условиях фирма выторговывает более низкие цены на размещение в гостинице, чем обычно. Договором о текущем бронировании. Это наиболее типичный договор для туристских фирм, особенно тех, которые занимаются организацией индивидуального туризма. По договору фирма не получает от гостиницы никакой квоты мест. При обращении клиента она направляет гостинице заявку на бронирование и только по получении от нее подтверждения производит продажу гостиничных услуг. При таком договоре действуют обычные тарифы на гостиничные места. В любом варианте договоров следует предусматривать (оговаривать) следующие условия: стоимость номеров и бронирования; тип номеров и необходимое их число;
продолжительность (сезоны) обслуживания; свободные периоды; графики заезда туристов; сроки и продолжительность разового обслуживания; набор входящих услуг; количество (пансион) и форму организации питания - варианты предоставления питания в ресторане гостиницы (завтрак, полупансион, полный пансион, шведский стол и т. д.); время обслуживания туристов питанием; специальные удобства на отдыхе (например, для инвалидов, вегетарианцев, пользование городским пляжем и т. д.); языки, на которых необходимо говорить персоналу; сроки подтверждения заезда туристов (бронирования); сроки снятия заездов без предъявления штрафных санкций; штрафные санкции по величине и срокам отказа; скидки на большой заезд или на постоянную загрузку; материальная ответственность за недозаезд (количественный), срыв заезда, отказ в размещении гостей и др.; другие специфические вопросы (например, входит ли в стоимость номера пользование в гостинице сауной, бильярдом и др., время работы бассейна и пр.). Кроме того, важно обратить внимание на гарантии, которые дает вам партнер - поставщик услуги (например, гарантирует ли гостиница обещанное размещение). Во взаимоотношениях с поставщиками услуг необходимо предусматривать (фиксировать в договоре) условие о невозможности обратного повышения цен (цены можно повышать только на непроданные услуги) и отработать механизм исполнения этого условия.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 577; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |