Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Использование информационных технологий в работе менеджера

При обслуживании клиента, современный менеджер туристического бизнеса часто использует современные информационные технологии. С каждым днем на украинские туристические предприятия внедряются специализированные программы (Самотур, Мастер-тур). Однако небольшие по размерам туристические агентства не спешат устанавливать подобные программы, ссылаясь на их дороговизну, наличие множества ненужных функций, неудобный интерфейс. Большинство турагентств предпочитают использовать стандартные компьютерные программы, такие как MS Outlook, The Bat, Internet Explorer. Таким образом, основной целью использования компьютерных программ для них становится получение и использование информации о существующих туристических предложениях. Крупные туроператоры используют Интернет-рассылку с целью ознакомления потенциальных клиентов (в данном случае непосредственно турагентов) об имеющихся турах. Менеджеры турагенств каждый день просматривают электронную почту турагенства и сортируют полученные предложения по определенным критериям. Однако стоит отметить, что большинство турагенств предпочитает работать с уже проверенными крупными туроператорами, и используют полученные письма в последнюю очередь.

Крупные туроператоры на своих web-страницах предоставляют возможность турагентствам просмотреть все имеющие туры и забронировать их. Например, раздел «Поиск туров» на web-странице туроператора Turtess Travel www.turtess-online.com.ua предназначен для поиска туров, предоставляемых туроператором Turtess Travel, в режиме реального времени с учетом возможности бронирования. В разработке сервиса использованы технологии, облегчающие работу с интерфейсом страницы и позволяющие работать с информацией без перезагрузки страницы, что значительно экономит время загрузки результатов, особенно при не очень быстром подключении к Интернет.

Страница поиска состоит из двух основных блоков: Блок выбора параметров поиска и Блок отображения результатов:

1.Опции Город вылета, Страны и Аэропорт прилета позволяют выбрать любое сочетание. Отображаются только те города и страны, в которые есть опубликованные туры:

2. Количественные параметры - дата заезда (и плюс-минус дней), минимальная и максимальная цена тура, продолжительности, количество взрослых и детей (и возраст детей):

 

3. Параметры для поиска номера для проживания - категория отеля, питание, отель, тип номера:


4. Параметры отображения результатов поиска в комментариях не нуждаются:

5. Панель навигации по результатам поиска:

6. Область вывода результатов поиска:

 

Несколько советов как быстро и эффективно найти необходимый тур:

Проверьте наличие мест на авиаперелетах и в отелях перед тем, как начинать поиск туров. Так Вы сразу сможете сориентироваться когда ближайший рейс, есть ли на нем места нет ли stop-sale на отель.

Чем точнее Вы зададите параметры тура - тем быстрее найдете тур. Но в то же время, при поиске туров на ближайшие даты рекомендуется выбор более размытых параметров туров (например выберите не только 7, а 5, 6, 7 и 8 ночей). Это увеличит шансы найти доступные для бронирования на ближайшие даты туры.

Используйте сортировку.

Если поиск в течении долгого времени не выдает результаты - подождите еще немного. Скорее всего на выбранные Вами даты либо нету, либо очень мало доступных туров, и для того, чтобы выдать Вам первую страницу результатов, поиску прийдется проверить тысячи или десятки тысяч туров. Если поиск занимает более минуты - произошел сбой, нужно обновить страницу и искать заново.

Если поиск выдал два или больше туров со всеми одинаковыми параметрами, но разной ценой и номером SPO - то активным считается тур с наибольшим номером спецпредложения (Источником цены).

Чтобы забронировать найденый тур нужно кликнуть на цену. В новом окне откроется приглашение ввести данные туристов, и после нажатия кнопки "Забронировать" будет запрошен Ваш логин и пароль. Ссылка на бронирование в результатах поиска показывается только для тех туров, которые в текущий момент имеют достаточное количество мест на авиарейсах туда, обратно, и в гостинице.

Таким образом, главной функцией сайта туроператора Turtess Travel является предоставление возможности забронировать тур данной компании. В то же время в таком случае турагентство лишается возможности сравнить предложения данного туроператора с другими. Для решения этой проблемы в настоящее время разработаны туристические информационно-поисковые системы, из которых наиболее популярной является система tury.in.ua (украинский аналог российской системы tury.ru).

Указанная система многофункциональна. Например, для экспресс-ориентирования на рынке туруслуг можно воспользоваться таблицей «Сегодня в продаже». Ее удобно использовать, когда турист еще не определился с направлением отдыха, либо когда нужно посмотреть в какую из стран может себе позволить турист, если у него ограничены средства.

Таблица «Сегодня в продаже» является динамической и показывает реальное состояние базы данных по турам на момент запроса. Эта таблица представляет собой список стран и отражает количество туров, ближайший и последний вылет, продолжительность поездок, минимальную стоимость на 1 человека при 2-х местном размещении по каждой стране из разных городов вылета. Для получения информации из интересующего города достаточно нажать на название этого горда. А ссылка с названия страны приведет вас на страницу, где сосредоточена вся информация об этой стране и ее курортах.

Для просмотра самых «горячих» предложений можно воспользоваться рубрикой «Горящие туры». Эта рубрика формируется самими туроператорами, которые самостоятельно выделяют из своей базы туров наиболее интересные для рынка по наиболее привлекательным ценам, чтобы их можно было реализовать максимально быстро. Как правило, такие туры появляются, когда у туроператора «горят» места на рейсах или отелях. Для просмотра гарантированных туров и отелей менеджер может воспользоваться рубрикой «Гарантированные туры и отели». Ее удобно использовать, когда менеджер хочет увидеть, кто из туроператоров имеет квоты мест в отелях.

Для экспресс-просмотра всей базы туров менеджер должен использовать рубрику «Быстрый поиск туров». Чтобы просмотреть интересующее предложение необходимо задать в «Быстром поиске туров»: страну, курорт, категорию отеля, дату начала поездки и количество дней, вариант размещения. В результатах поиска отели выстраиваются по ценам – от самого дешевого (вверху) к самому дорогому (внизу). В каждой строке указано название отеля, его официальная категория (в скобках категория по оценке туристов), его месторасположение и ценовые рамки на туры в этот отель с указанием в скобках количества предложений. Под ссылкой «Подробнее» находятся все ценовые предложения по выбранному отелю. Цены в этих предложениях отличаются между собой из-за различного типа питания, типа номера, программы тура или туроператора. В таблице наглядно видно в каком статусе находится тур на данный момент: «под запросом», «стоп-отель», «стоп-авиа», «гарантированный».

Для того, чтобы быстро определить какие из найденных отелей имеют в наличии услуги, необходимые туристу, можно воспользоваться функцией «Сравнение отелей по услугам». Здесь можно увидеть какие услуги в каких отелях присутствуют, и какие из них платные.

После того как турист выбрал наиболее подходящий тур, менеджер приступает к его оформлению. Во вкладке «забронировать» уже подготовлена форма заявки и нужно только ввести данные о туристах и проверить расчет стоимости тура. После этого заявка отправляется туроператору. Далее в зависимости от стадии, в которой находится заявка. Ее статус меняется на следующие «Получена туроператором», «Тур подтвержден».

Система tury.in.ua позволяет также распечатать готовый приходный ордер и другие документы для туриста, держать туриста в курсе о состоянии заявки, работать с базой данных туристов и отслеживать статистику туристической деятельности как собственного предприятия, так и тех, кто также использует эту систему.

Любой турист может бесплатно воспользоваться ресурсами системы ТУРЫ.in.ua, зайдя на туристический портал www.tury.in.ua, где представлена вся страноведческая информация и информация по турам и отелям. Подобрав себе с помощью поисковой системы тур, турист мо­жет обратиться в любое турагентство, размещенное на сайте www.tury.in.ua, для дальнейшего оформления тура и его оплаты. Координаты агентств находятся в каждом туре, в каждом отеле и в разделе «Где купить».

Турфирмам предлагается профессиональная версия www.profi.tury.in.ua, в которой они могут получить более углубленную информацию и специальные сервисы и приложения, разрабо­танные непосредственно под нужды турфирм. Турагентствам, имеющим доступ к професси­ональной версии, доступны поисковая система, система бронирования и «Офис On-line», они работают напрямую с туроператорами, координаты которых есть в каждом туре, и получают повышенную комиссию при бронировании через систему ТУРЫ.in.ua.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Технология продаж туристического продукта | Профессиональные требования к директору туристического предприятия
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 618; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.