КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Роль рекламы в реализации страховых услуг
Характеристика систем продаж страховых услуг.Страховые посредники в системе реализации страховых услуг. Особенности маркетинга в страховании.Изучение и формирование спроса на страховые услуги. Страховая услуга как специфический товар.Цена страховой услуги. Тема 1. Страховая услуга и особенности ее реализации Выплата осуществляется в течение 15 дней после получения страховщиком документов. За ущерб жизни и здоровью лимит ответственности составляет: - в случае смерти – в размере страховой суммы; - по инвалидности 1 группы - 100% страховой суммы; - по инвалидности 2 группы – 80% страховой суммы; - по инвалидности 3 группы – 60% страховой суммы - временная утрата трудоспособности – за каждый день 0,2%, но не более 50% страховой суммы. МТСБУ – юридическое лицо,являается неприбыльной организацией,существует за счет средств страховщиков. Выполняет функции: -урегулирование претензий со стороны других государств; -выполняет обязательства перед третьими лицами на внутреннем рынке; -создает и использует централизованные резервные фонды,которые обеспечивают финансовую стойкость в целом системы обязательного страхования гражданской ответственности.
Опорный конспект лекций:»Страховые услуги» 1.Страховая услуга как специфический товар.Цена страховой услуги. Как и всякий товар страховая услуга имеет: Страховая услуга потребительную стоимость
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |