Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информация должна быть подана своевременно, что позволит работнику точнее понять, что от него требуется




Информация должна быть полезной, чтобы работник смог ее применить для улучшения своего труда;

Информация должна носить описательный, а не оценочный характер. Содержать объективные сведения о том, что сделал человек, а не оценку его деятельности;

Подаваемая информация должна быть конкретной, чтобы не возникали вопросы, и человек не попадал в ситуацию фрустрации (безысходности), не зная, что делать;

Коммуникации не должны осуществляться в форме личных нападок, унижающих достоинства или репутацию человека;

Межличностные коммуникации это передача информации от одного лица к другому.

В процессе межличностных коммуникаций важное значение имеет обратная связь, поскольку это двусторонний коммуникационный процесс. На уровне организации необходима эффективная обратная связь, для этого руководителю необходимо придерживаться следующих правил:

Получатель может быть неудовлетворен полученной информацией и тогда он может воспользоваться следующими методами обратной коммуникации:

-жалобы к вышестоящему руководству в обход своего непосредственного начальника. В настоящее время в некоторых компаниях создаются специальные комитеты для рассмотрения жалоб.

-собеседования с работниками, увольняющимися из организации, с целью узнать их мнение о работе руководящего состава и в целом о положении производственных дел.

- использование канала неформальных коммуникаций, т.е. распространение слухов. По данному каналу связи информация передается намного быстрее, чем по каналам формального сообщения. Слухам приписывается репутация неточной информации. Однако по исследованиям К. Дэвиса информация, передаваемая по каналам неформального сообщения на 80-99% точна в отношении непротиворечивой информации о самой организации. Но уровень точности значительно понижается. Если речь идет о личной информации.

Однако благодаря обратной связи, даже при имеющихся искажениях, управленческий процесс может более эффективным.

 

Контрольные вопросы.

1. Дайте определение понятию «политическая коммуникация» и раскройте ее содержание.

2. Из каких этапов состоит механизм политической коммуникации?

3. Что означает электоральная политическая коммуникация?

4. Раскройте понятия «электронной демократии» и «электронного правительства»

5. Дайте определение публичной коммуникации.Каковы ее особенности и виды?

6. Какие функции выполняет публичная коммуникация и какие формы их реализации?

7. Дайте определение деловой публичной коммуникации.

8.Характеризуйте механизм ведения собрания.

9 Что относится к публицистической коммуникации?

10.Дать определение межкультурной коммуникации.

11. Дать характеристику основных форм межкультурной коммуникации.

12Определите содержание понятия «аккультурация». Какие факторы влияют на ее характер.

 

Тема 5:Система маркетинговых коммуникаций (СМК)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.