Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Форма рекламного обращения




Понятие рекламного обращения. Мотивы потребителей, определяющие его содержание.

Структура рекламного обращения

Форма рекламного обращения.

Понятие рекламного обращения. Мотивы потребителей, определяющие его содержание.

Тема 7. Разработка рекламного обращения.

Методы привлечения внимания к рекламе

В условиях конкурентного рекламного рынка необходимо разработать такой рекламный продукт, чтобы потребитель выделил его среди огромной массы других. Для этого существуют специальные методы привлечения внимания к рекламе: уникальное торговое предложение (УТП), повторяемость, интенсивность, движение, контрастность, размер, эмоциональность.

УТП – это основа рекламного обращения, в котором присутствует выгода потребителя, отличие товара от других, конкурентных и его привилегии.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. Дайте определение понятиям: рекламопроизводитель, рекламорастпространитель, рекламный продукт, рекламополучатель.

2. Дайте определение рекламы и характеристику ее отличительных особенностей.

3. Какие требования предъявляются к рекламе на основе нормативных положений и законодательных актов?

4.Приведите классификацию рекламы на основе общих и частных признаков.

5.Что Вы понимаете под коммерческой рекламой и какова ее сфера применения?

6.Какие виды некоммерческой рекламы вы знаете? Какие ее особенности по сравнению с коммерческой рекламой?

 

 

Литература.

1.Ромат Е.В. Реклама.-7-е изд.- СПб.: Питер, 2008.

2. Ефстафьев В.А., Ясонов В.Н.Что, где и как рекламировать. Практические советы.- СПб. Питер,2005.

3.Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности.- М.: ЮНИТИ, 2004.

4.Мудров Основы рекламы.- М, 2008.

5. Овчинникова Н.Н.Рекламное дело.- М 2008.

6.Щербич Г.А., Анохина Н.Н.Маркетинговые коммуникации.- Минск, БГЭУ,2009.

 

В рекламном обращении содержится идея коммуникации, что определяет важность и ответственность этапа по его разработке. К созданию рекламного обращения привлекаются высококлассные специалисты: креаторы (предлагают идеи), копирайтеры (обрабатывают текст), дизайнеры (формируют привлекательный визуальный образ), художники, маркетологи, менеджеры и др. Все вместе они определяет содержание, форму, стиль, структуру обращения (рисунок 6.1).

В основу содержания рекламного обращения закладывается мотивация адресата.

 

 

 
 

 


Рисунок 7.1- Разработка рекламного обращения

Примечание- Источник: собственная разработка.

Мотив – это внутреннее психологическое состояние, движущее личностью. Определить мотивы помогают опросы последних. Практика показывает, что все мотивы можно разделить на три группы: рациональные, эмоциональные и социальные (таблица 6.1).

Таблица 7.1 - Классификация мотивов, формирующих содержание рекламного обращения

Мотивы
рациональные эмоциональные социальные
Здоровье Свобода Справедливость
Экономия Страх Защита окружающей среды
Надежность и гарантия Значимость и самореализация Порядочность и чистоплотность
Удобство Уподобление   Сострадание
  Гордость первооткрывателя  
  Любовь, радость и юмор  

Примечание- Источник:[1,с. ]

Правильно понятый мотив позволяет сформировать верную концепцию рекламного обращения.

Эффективность рекламного обращения во многом обусловлена его формой. Форма – это способ представления рекламного обращения. Существуют следующие формы:

– мягкая (доверительный подход);

– жесткая;

– юмористическая (жизнерадостный яркий призыв);

– историческая;

– музыкальная;

– профессиональная;

– демонстрационная;

– мультипликационная;

– сравнительная.

Определяющее значение в содержании и форме рекламного обращения имеет стиль. Стиль – совокупность приемов и языковых средств для выражения идей, мыслей в различных условиях речевой практики. Известно пять основных стилей:

- официально-деловой;

– научно-профессиональный;

– публицистический;

– литературно-разговорный;

– фамильярно-разговорный.

Содержание, форма и стиль рекламного обращения зависят от субъекта рекламы и выбранной целевой аудитории.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1583; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.