Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Характеристика наружной рекламы и рекламы на транспорте




Коммуникационная характеристика рекламы на радио.

Реклама на радио- это «реклама быстрого реагирования», как ее называют в коммерческой среде.

Общенациональными радиостанциями являются:

-«Первый национальный канал Белорусского радио». Большой процент вещания данного канала составляет прямой эфир. По результатам исследований его слушают 80% населения страны. Это самый высокий рейтинг среди СМИ. (Источник рекламные технологии Белоруссии);

- радиостанция «Беларусь». Звучит в эфире 5 часов в сутки на четырех языках: белорусском, русском, английском, немецком;

- радиостанция «Радиус- FM».Ежедневное эфирное вещание 23 часа в сутки (с5.00 по 04.00);

-радиостанция «Столица», 20 часов в сутки (с 06.00 до 02.00). Обеспечивает устойчивый прием программ не только по всей территории Беларуси, но и РФ, Украины, Польши, Литвы и Латвии;

Существуют и местные телерадиокомпании Бреста, Гомеля и других областных центров.

Следует отметить, что канал радио используется, как правило, вспомогательным каналом в комплексе с ТВ - рекламой, с рекламой в прессе.

Коммуникационные характеристики радио, как канала передачи рекламы приведены в таблице 8.5.

 

Таблица 8.5 – Коммуникационная оценка радио как канала распространения рекламы

Преимущества Недостатки
Широкий охват аудитории Отсутствие визуальности
Общедоступность Короткая продолжительность жизни радиосообщения, мимолетность.
Оперативность выхода рекламы в эфир Слушатели часто переключаются на другие каналы.
Возможность повторения рекламы многократно в течение дня и активизации потребителя на приобретение товара в торговых точках Низкая концентрация внимания слушателей, как правило, люди слушают радио, занимаясь другими делами
Относительно низкие тарифы Эффективность трудно поддается анализу.

Примечание- Источник: [ ]

Для повышения эффективности размещения рекламы на радио следует придерживаться следующих правил:

1. Выбрать радиостанцию.

2.Определить содержание, форму радиорекламы (диалоги, объявления, рекламные куплеты, музыкальные фразы и т. д.).

3. Определить структуру рекламного обращения.

4. Принять решение в сочетании с какой передачей подать?

5. Выбрать время подачи радиорекламы.

 

Наружная реклама - один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в Беларуси и других странах мира. В публикациях ее часто называют «аутдоор» (в переводе с английского – находящийся на открытом воздухе). Под этим термином понимают рекламу, которая размещена вне помещений, вне зданий - на улице, под открытым небом.

К средствам наружной рекламы относятся:

1.Билборды и щиты. Устанавливаются на самых оживленных трассах и магистралях и являются самым наглядным средством для водителей и пассажиров. В настоящее время наиболее популярны такие размеры щитов, как 3х6 и 3х 12 м. Значительная часть щитов имеет наружную и внутреннюю подсветку.

2.Установки «Призмавижен». Характеризуются быстрой и последовательной сменой трех изображений на щите. Данный вид рекламы по результатам исследований замечают 91% из более чем 2000 человек, в то время как аналогичное статическое изображение замечают только 19% прохожих. Поверхность установки «Призмавижен» составлена из вплотную расположенных трехгранных призм, и изображения меняются именно благодаря вращению этих призм вокруг своей оси. Размеры данной наружной рекламы весьма разнообразна от 0,6х0,6 м до 24х8 м, в которых используются от трех до ста призм.

3. Реклама на тумбах. Это один из старых и традиционных видов рекламы, используемый еще до 1917г. Они бывают трехгранные и круглой форм. Снабжены внутренней подсветкой, устанавливаются в оживленных и многолюдных местах для привлечения внимания прохожих.

4.Реклама на павильонах ожидания и лайтпостерах. Панели остановок выделились в самостоятельный канал передачи информации пассажирам на остановках. Создаются и отдельные рекламные установки лайтпостеры. Как правило их стандартный размер- 1,2х 1,8 м, а высота от 2 до2.3 м. Все павильоны и лайтпостеры имеют две рекламные стороны и внутреннюю подсветку. Это дает высокий рекламный эффект, т.к. реклама работает 24 часа в сутки.

5. Реклама на опорах освещения и контактной сети. Данный вид рекламы становится более популярной благодаря относительно невысокой стоимости. Рекламные плакаты размещаются в жестком корпусе и крепятся с помощью кронштейна на столбы освещения вдоль оживленных транспортных магистралей.

Щиты располагаются на высоте 3м, что облегчает их восприятие для водителей и пассажиров. Для усиления эффекта щиты устанавливаются сериями по 5-7 штук, следующими одна за другой.

6. Рекламные установки на крышах зданий. Это наиболее дорогие и престижные каналы наружной рекламы. Имиджевая реклама на крышных установках свидетельствует о процветании, устойчивости и финансовом благополучии компании. Габариты такой рекламы определяются требованиями конкретного заказа. Высота не меньше 1 метра до 5 метров. Длина зависит от размеров крыши и содержания рекламы.

7. Рекламные виниловые панно на стенах зданий. Изготавливаются с применением компьютерных технологий, позволяющих создавать полноцветные печатные изображения, наносимые на виниловые поверхности. Отличается данный вид рекламы долговечностью, устойчивостью к климатическим колебаниям, а яркие краски обеспечивают ей популярность. Флекс хорошо переносит дождь, снег и ветер. Стойкость красок от 5 до 7 лет. Способы компьютерной печати позволяют получить более 6 млн. цветовых оттенков. Виниловые панно могут иметь площадь от 1кв м. до 250 м2, а при желании и больше.

8. Реклама на дисплеях. Это гигантские видеоэкраны, сконструированные на основе полноцветных, газоразрядных панелей, где размещается текстовая информация, мультипликация, компьютерная графика, видеоролики. Цветовая гамма содержит более 4000 оттенков. Площадь видеоэкрана варьируется от 2,5 до 200 м2.

9. Реклама на мостах путепроводах и над проезжей частью. Данный вид рекламы может быть как кратковременным, так и долгосрочным (несколько лет). Для проведения кратковременных акций чаще всего используют тканевые перетяжки. К такой рекламе обращаются торговые дома, концертные залы, а также вновь открывающиеся заведения. Для долгосрочной рекламы больше подходят путепроводы и мосты, где монтируются специальные пластиковые или металлические конструкции.

10. Реклама на вокзалах и в аэропорте. Здесь реклама представляется следующими рекламоносителями: световые короба на платформах и зданиях; билборды и щиты; оригинальные конструкции.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1019; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.