Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 12: Разработка товаров и определение перечня услуг




Тема 9: Потребительские рынки и поведение покупателей

Тема 8: Изучение рынка

Тема 7: Рынок и его роль в экономике

Тема 6: Исследования маркетинговой среды хозяйствующих субъектов

Тема 5: Система маркетинговых исследований

Тема 4: Маркетинговые информационные системы

Тема 3: Концепции управления маркетингом

Тема 2: Маркетинг в современном обществе

2.1 Социальные аспекты маркетинга

2.2 Маркетинг и характеристика поведения покупателей

2.3 Рынок: сущность, слабые и сильные стороны

 

2.1 Эволюция содержания и взглядов на роль маркетинга в компании

2.2 Сущность современной концепции маркетинга

2.3 Характеристика концепций управления маркетингом

2.4 Маркетинговое управление

 

4.1 Информационное обеспечение маркетинга

4.2 Информационная система управления маркетингом на предприятии

4.3 Характеристика информационной базы маркетинговых исследований

4.4 Процесс коммуникации в маркетинговой информационной системе предприятия

4.5 Аналитическая обработка и анализ маркетинговой информации

 

 

5.1 Содержание и задачи маркетинговых исследований

5.2 Подходы к проведению и процесс маркетингового исследования

5.3 Основные направления маркетинговых исследований

 

6.1 Исследование товарных рынков

6.2 Сегментация рынка: критерии и методы

6.3 Исследование внутренней среды предприятия

6.4 Изучение потребителей: принципы и методы

6.5 Ситуационный анализ в маркетинге

6.6 Анализ потребностей и тенденций макросреды

6.7 Исследование конъюнктуры рынка

6.7 Изучение конкурентов

6.8 Оценка хозяйственного профиля конкурента (на основе SWOT-анализа)

 

7.1 Типы рынков

7.2 Условия функционирования рынка

7.3 Маркетинговая среда

7.4 Внешняя маркетинговая среда

 

8.1 Направления изучения рынка

8.2 Виды маркетинга

8.3 Выбор целевых сегментов и позиционирование товаров

 

9.1 Развернутая модель потребительского поведения

9.2 Характеристики покупателя

 

Тема 10: Функциональные стратегии в маркетинге ( 11-SMK-02.pdf МВА)

10.1 Стратегия позиционирования как основа функциональных маркетинговых стратегий

10.2 Стратегия брендинга

10.3 Продуктовая стратегия

10.4 Ценовая стратегия компании

10.5 Сбытовая стратегия

10.6 Коммуникационная стратегия

 

Тема 11: Позиционирование в маркетинге 11-SMK-04.pdf

11.1 Выбор стратегии позиционирования

11.2 Направления позиционирования

11.3 Этапы позиционирования

11.4 Позиционирование конкурентов

11.5 Стратегии позиционирования и исследования

 

12.1 Характеристика жизненного цикла товаров

12.2 Товары, товарные марки, упаковка, услуги

12.3 Формирование товарной политики фирмы

12.4 Разработка новых товаров: сущность и критерии

12.5 Конкурентоспособность товаров и маркетинг

12.6 Сервис в маркетинге: принципы и задачи

12.7 Маркетинговый подход к разработке стратегии коммерциализации нового продукта

12.8 Выбор вида и разработка товарного знака

12.9 Планирование брэнд-стратегии фирмы

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 203; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.