Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция 2. Технология маркетинговой деятельности




  1. Характеристика основных этапов осуществления маркетинговой деятельности.
  2. Понятие и выбор перспективного целевого рынка.
  3. Разработка комплекса маркетинга.
  4. Вспомогательные системы маркетинга.

 

Технология – сочетание квалификации, навыков, оборудования, инструментов, соответствующих знаний, необходимых для осуществления преобразований в материалах, людях и информации, т. е. для достижения поставленных целей.

Кроме того, технологию можно определить как алгоритм, т. е. как последовательность операций, выбранных по критериям рациональности их осуществления, использования специальной техники, квалификации персонала, конкретных условий выполнения работы.

Технология маркетинга охватывает очень широкий спектр объектов, а также разнообразный инструментарий маркетинга. И, если рассматривать её как алгоритм осуществления маркетинговой деятельности, то необходимо определить перечень последовательных этапов, с помощью которых реализуются принципы и функции маркетинга и которые составляют технологию маркетинга (рис. 2).

 

 

 
 


 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 354; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.