Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тягово-скоростные свойства и топливная экономичность АТС с гидродинамической трансмиссией




Исходные характеристики гидропередач. Совместная работа ДВС и гидропере-дачи. Способы улучшения преобразующих и энергетических свойств гидропередач. Динамическая характеристика и параметры приемистости автомобиля с гидро-трнсмиссией. Расход топлива АТС с гидротрансмиссией.

Непрерывное увеличение динамики АТС и интенсивности движения на дорогах, крайне отрицательно сказывается на напряженности труда водителя и, как следствие, ведет к снижению безопасности движения. Во избежание последнего, одним из наиболее эффективных мероприятий является автоматизация управлением автомобиля и в частности применение (бесступенчатых) автоматических и п/автоматических трансмиссий. В основе таких трансмиссий лежат гидромеханические передачи, состоящие из гидромуфты или гидротрансформатора и механического вального или планетарного редуктора.

Гидродинамическая муфта состоит из турбинного колеса, насосного и сочлененного с ним кожуха. В идеале между крутящими моментами турбины и насоса устанавливается соотношение: Mт = Mн что означает, что коэффициент трансформации μ= Mт / Mн =1 и ηгидр= iгм, в действительности iгм = 0,95…0,98 при движении по автостраде, а в обычных условиях эксплуатации он еще меньше, так как существует эффект проскальзывания колес относительно друг друга.

Вследствие наличия скольжения кривая крутящего момента скоростной характеристики двигателя при наличии гидромуфты смещается в область меньших угловых скоростей коленчатого вала. На рис. 5.2 представлена тяговая характеристика автомобиля с гидромуфтой. для сравнения штриховыми линиями на рисунке приведена тяговая характеристика автомобиля без гидромуфты. Следовательно, гидромуфта позволяет использовать большое значение крутящего момента двигателя в начале разгона или при движении с очень малой скоростью. Это обеспечивает плавное трогание автомобиля с места на любой передаче и исключает прекращение работы двигателя при остановке автомобиля с невыключенным сцеплением. Из рисунка видно, что тягово-скоростные свойства автомобиля при наличии гидромуфты изменяются только в области малых значений угловой скорости коленчатого вала и во время трогания автомобилей с гидромуфтой автомобиля с места.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 420; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.