Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет-магазин

Экономические показатели электронной торговли убедительно свидетельствуют о том, что этот инструмент признан предпринимательским сообществом не только как еще один дополнительный канал продаж, но и как самостоятельный бизнес, способный приносить солидные дивиденды. На сегодняшний момент в российском сегменте сети Интернет функционируют более 700 электронных магазинов с суммарным годовым оборотом, превышающим 150 млн долл. США, что сравнимо с оборотом крупной московской торговой сети или всей розницей среднего российского города с полумиллионным населением.

Таким образом, настороженное отношение российских компаний к бизнесу в глобальной сети уходит в прошлое, и все большее число компаний рассматривают возможности Интернета как средства повышения эффективности и расширения своего основного бизнеса.

Использование глобальной сети позволяет обеспечить потенциальных клиентов информацией о продукции, услугах и пригласить к сотрудничеству. Дальнейшим развитием в этом направлении является создание более сложных систем, таких как интернет-магазин. Простейший интернет-магазин позволяет разместить в Интернете каталог товаров, более сложные системы осуществляют полный цикл продажи и обслуживания клиентов.

Интернет-технологии могут оказать существенную поддержку вашему основному бизнесу. Открытие новой торговой точки существенно дороже и сложнее, чем создание интернет-магазина в сети. В самом деле:

· для создания интернет-магазина требуется минимум времени,

· нет необходимости арендовать торговый зал на "бойком месте",

· не требуется закупать дорогостоящее оборудование, содержать штат продавцов, охраны, оплачивать коммунальные услуги - все работы будут выполнять несколько операторов,

· не требуется согласования с пожарной инспекцией, СЭС, коммунальными службами и т.п.,

· интернет-магазин работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

При этом существенное по сравнению с классическим магазином сокращение расходов на содержание позволяет оказывать целый спектр дополнительных услуг от бесплатной доставки товаров покупателю до принципиально новых сервисов.

Примеры решаемых задач

Одним из ярких примеров систем электронной коммерции может являться магазин "Служба 77", осуществляющей торговлю продуктами питания. На сегодняшний день это одна из самых крупных компаний в Москве, основной бизнес которой интернет-торговля. Еженедельный прирост числа клиентов этого магазина составляет 10-12% (!). Еще одним примером является магазин компьютерной техники "PCHome", ежемесячный торговый оборот которого превышает $150 тыс., а объем продаж ежемесячно увеличивается на 13-15%.

Первым шагом на пути реализации систем электронного бизнеса может служить создание в сети интерактивного каталога товаров и системы заказов. Уже через короткое время вы увидите реальную отдачу и сможете принять обоснованное решение о дальнейшем развитии этого направления бизнеса.

Опыт, накопленный компанией РБК СОФТ при создании систем электронной коммерции, был воплощен в программном решении "Интернет-магазин". На его основе проведена разработка Интернет-магазинов, систем закупок и снабжения для государственных и коммерческих компаний и многое другое. Для многих наших заказчиков это сняло проблему оперативного взаимодействия с клиентами и партнерами, многие открыли новые успешные направления бизнеса.

Функциональные возможности и модули

Программное решение "Интернет-магазин" имеет модульную структуру, что позволяет нашим заказчикам подбирать требуемый набор возможностей для решения поставленных задач и расширять их по мере необходимости.

С помощью решения "Интернет-магазин" вы можете создать витрину предлагаемых продуктов или услуг в сети Интернет. Помимо подробного текстового описания, могут быть использованы различные интерактивные презентации, демо-ролики и другие маркетинговые инструменты, наглядно демонстрирующие продукт и его преимущества.

Покупатель может осуществить поиск товара по заданным параметрам, сравнить выбранные товары, обратить внимание на предложения сопутствующих товаров и т.п.

Система также позволяет формировать специальные предложения для каждого выбранного раздела Интернет-магазина. Совместно с вашим специалистом по маркетингу вы можете выделить те товары, которые могут быть интересны покупателям, и предлагать их своим посетителям особым образом.

После того, как товары выбраны, они попадают в корзину. В дальнейшем производится выбор формы оплаты (наличные, кредитная карта и т.д.) и доставки товара.

Сформированный таким образом заказ попадает в специальную систему (back-office), с которой работает ваш оператор, курирующий дальнейший ход покупки. В зависимости от объема приобретенных товаров или политики компании каждому пользователю может быть установлена персональная скидка.

Покупки в интернет-магазине позволят не только увеличить торговый оборот компании, но и персонализировать подход к вашему клиенту. Система также позволяет анализировать все действия посетителя на интернет-сайте, даже если он не сделал покупки.

Гибкая модель данных, применяемая в решении "Интернет-магазин", предусматривает легкую интеграцию с продуктами третьих компаний. Ее целью может быть проведение платежей, учет товарных остатков, передача заказов в общую корпоративную информационую систему и т.д.

Это только некоторые основные возможности решения "Интернет-магазин", которое включает в себя весь необходимый функционал для реализации проекта практически любой сложности.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Корпоративные сайты | Корпоративные информационные системы: Что такое информационная система?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.