КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реклама в прессеПРЕССА – представлена: 1) газетами (ежедневными и еженедельными), 2) журналами, 3) справочной литературой (бюллетени, справочники, путеводители и др.), 4) специализированные еженедельники типа рекламного приложения. Классификация прессы 1) По категории читателей: - общественно-политическая пресса – рассчитана на широкий круг читателей; - специализированные издания – рассчитаны на определенный круг читателей. 2) По территориальному признаку: - транснациональные газеты – распространяются в нескольких странах мира; - национальные (центральные) газеты и журналы; - местные (региональные) издания – в пределах определенного крупного населенного пункта; - локальные издания – в пределах 1 населенного пункта или его части, предприятия. 3) По содержанию: - Информационные – в основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет; - Рекламные – большая часть издания предоставлена под рекламу. 4) по тиражу: - Малотиражные – десятки и сотни экземпляров; - Многотиражные – от 1000 до 1 млн. экземпляров. - В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3-4 человека. 5) по периодичности: - Ежедневные – публикация новостей; - Еженедельные издания (часто являются приложениями к ежедневным) – обозревают и комментируют события недели, больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии, развлечений; - Ежемесячные. 6) по формату: - Полноформатные (А2) – более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг); - Малоформатные (А3).
Существуют 2 способа распространения изданий, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: 1) индивидуальная подписка; 2) розничная продажа в торговых точках.
Преимущества рекламы в прессе: 1) низкая стоимость (особенно в газетах и рекламных приложениях); 2) гибкость; 3) избирательность целевой аудитории потребителей с учетом их интересов и демографических характеристик (особенно в специализированных изданиях); 4) высокая степень доверия к напечатанной информации; 5) значительная аудитория «вторичных» читателей; 6) рекламное объявление может быть обширным по содержащейся в нем информации;
Недостатки рекламы в прессе: 1) невнимательное отношение к рекламе у читателей; 2) недостаточная оперативность (особенно у журналов); 3) кратковременность существования газет, 4) низкое качество газетной бумаги делает непривлекательными рекламные объявления; 5) высокая конкуренция рекламных объявлений в издании создает значительные трудности при поиске интересующей потребителя информации.
Критерии выбора прессы для размещения рекламы: 1) содержание рубрик издания и их ценность для потнециальных клиентов (потребителей); 2) читательская аудитория; 3) тираж издания, в том числе оплаченный (количество экземпляров, за которые действительно заплатили читатели), расщепленный (резмещение рекламы в части тиража, предназначенного для определенного географического района) и динамика тиража; 4) периодичность выхода; 5) затраты – стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей; 6) технология выпуска издания, от которой зависит способ изготовления и предъявления оригинал-макета рекламы; 7) размер рекламы в издании (может быть жестко оговорен, зафиксирован только по ширине и т.п.); 8) льготы и скидки, практикуемые в издании для рекламодателей. Кроме того при выборе издания следует учитывать, что газет и журналы как вид прессы имеют свои особенности. ГАЗЕТЫ: - Являются по-настоящему массовым средством информации, проникая во все слои общества; - Являются локальным средством информации, охватывающим конкретный географический рынок; - Затрагивают практически все сферы жизнедеятельности человека; - Читаются избирательно, т.к. каждый читатель ищет в них то, что полезно и интересно лично ему; - Своевременны, т.к. т.к. в первую очередь предназначены для подачи новостей; - Чтение газет сконцентрировано во времени, газет читаются в тот же день; ЖУРНАЛЫ: - На подготовку материалов к печати требуется до нескольких недель; - Медленно читаются, а значит и эффект от рекламы тоже замедленный (у ежемесячных журналов – от 1 до нескольких месяцев); - Меньший охват аудитории (тиражи журналов на порядок меньше чем газет); - Журналы не любят давать рекламу меньше ¼ полосы, соотвественно стоимость рекламы в журналах значительно выше; - Качество рекламы в журналах высокое (особенно в глянцевых), следовательно можно более выгодно представить товар; - позволяют рассылать не только рекламные материалы, но и рекламные образцы товаров (шампуни, звуковые страницы и т.п.). Можно печатать рекламу на специальной бумаге, отличающейся от бумаги всего журнала; - через журналы достижимы узкие целевые группы; - реклама в журналах живет дольше: их читают месяцами, часто хранят годами. Более 70% мужчин и женщин повторно обращаются к прочитанному ранее номеру; - читатели часто воспринимают грамотно подготовленный материал не как рекламу, а как полезную статью; - рекламное объявление, размещенное рядом с тематическим материалом, имеет усиленный эффект; - в журнале можно опубликовать длинные и подробные рекламные материалы; - люди читают журналы, чтобы провести время, а не узнать новости как в газетах. Следовательно, у потребителей и более ввысоке качество восприятия рекламы; - у журналов очень большая величина вторичных читателей, т.к. их читают не только те ктто подписывается или покупает журнал.
Рекомендации по увеличению читаемости РО: 1. каждое РО должно содержать полное описание товара, следует исходить из того, что каждое объявление – это единственный шанс, чтобы продать товар читателю сейчас или никогда; в РО следует включать конкретную и наиболее полную информацию. Доказано, что люди готовы читать длинные объявления, если находят в них нужную информацию. Задумав купить мебель или пылесос, человек заметит любое объявление, относящееся к товару, и прочтет его до конца, если только не придет к выводу, что в этом РО для него нет никаких дополнительных полезных сведений; 2. чтобы читателю было легче знакомится с большим по объему РО, рекомендуется длинный текст разбить на части, каждую из которых начинают с небольшого подзаголовка – его обычно выделяют при печати другим шрифтом или цветом; 3. если в РО содержится множество цифровых данных, характеризующих товар, то рекомендуется не вводить их в основной текст, а дать в конце Ров виде небольшой таблички «Технические характеристики»; 4. постараться достичь «разговорности» в рекламе, язык профессионалов допустим только в том случае, если РО помещается в специализированн6ое издание; 5. если начать основной текст с большой первой буквы, то читаемость увеличивается в среднем на 13 %; 6. первый абзац должен содержать не более 11 слов. Все абзацы должны быть как можно короче, длинные – утомительны; 7. расположите рекламный текст в колонки не более чем по 40 литер в ширину. Большинство людей овладевают привычкой читать газеты, где применяются колонки из примерно 26 литер. Чем больше ширина столбца, тем меньше читателей; 8. шрифт меньше 9 пт (1 пт = 0,376 мм) трудно читается большинством людей; 9. легко читать шрифт с засечками; 10. незаконченные абзацы увеличивают читаемость, за исключение последнего абзаца, который лучше не обрывать посреди строки; 11. время от времени вставляйте иллюстрации; 12. выделяйте абзацы стрелками, звездами, пометками на полях; 13. никогда не помещайте рекламный текст в негативе (белые буквы на черном) – очень быстро утомляет глаза; 14. если применить между абзацами пунктирные линии, то можно увеличить читаемость в среднем на 12 %% 15. должен быть только один зрительный центр; 16. прописными буквами можно выделять только отдельные слова и предложения, а не блоки текста, т.к. в противном случае чтение текста затруднительно
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 631; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |