Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Реклама с Интернет




 

Реклама в Интернете — самый перспективный вид рекламы XXI в. В США, например, объем доходов от сетевой рекламы в 1998 г. составил 2 млрд. долларов. Объемы сделок исчисляются миллиарда­ми долларов.

Основные услуги Интернет:

1) электронная почта (E-mail)– предназначена для обмена различными посланиями между отдельными пользователями;

2) список рассылки (mailing list) - представляет собой файл, на котором помещаются адреса пользователей, заинтересованных в получении отдельных сведений. Для того чтобы стать подписчиком того или иного списка рассылки, необходимо просто включить в этот список свой электронный адрес;

3) телеконференции, или группы новостей (Usenet) – представляют собой виртуальное сообщество пользователей Интернет, объединенных общим интересом к обсуждаемой ими тема. (например, любители пива, поклонники футбола и т.п.). В каждой из таких групп происходит обмен знаниями. Для обеспечения такого обмена создаются серверы новостей, доступ к которым возможен при наличии соответствующего программного обеспечения и подписки на интересующую группу новостей, в этом случае пользователь сети получает возможность воспользоваться имеющейся на сервере информацией и сам разместить соответствующие сообщения. Размещенная на сервере информация хранится примерно 7 дней.

4) World wide web «Всемирная паутина» - WWW(Web, или W3) связывает воедино всю информацию, хранящуюся в Интернет в форме текстов, изображений и звукового сопровождения. Его использование предполагает создание ВЕБ-серверов, которые предназначены для хранения и передачи различных данных

 

Главными преимуществами рекламы в Интернете являются:

1. Сетевая реклама имеет относительно низкую стоимость. На­пример, стоимость создания и поддержки сайта в России составляет от 500 до 5000 долл., проведения рекламной кампании с помощью баннеров — от 100 до 1000 долл.

2. Аудитория популярных сайтов, страниц уже известна. Это позволяет экономить средства на исследования целевой аудитории этого средства рекламы.

3. Это очень мобильный и оперативный способ рекламы. В лю­бое время показ рекламного баннера можно приостановить или пере­кинуть на другой сайт.

 

Используя глобальную компьютерную сеть при проведении рекламной кампании, предприятие может решить ряд задач:

- создание благоприятного имиджа предприятия или товара (услуги);

- обеспечение доступности информации о предприятии или его товарах (услугах) для огромной целевой аудитории потребителей, в том числе географически удаленных. В Интернете существует систе­ма, позволяющая достаточно просто и эффективно показывать рекла­му именно целевой аудитории. Существуют возможность фокусировки по следующим параметрам: по регионам, по времени (рекламу можно показывать только в рабочее время и совершенно не показывать ее в выходные дни, вечером, когда рабочее время кончается). Можно по­казывать рекламу не просто по регионам, а показывать ее сотрудни­кам определенной компании;

- реализация всех возможностей представления информации о товаре (услуге) и воздействие на органы чувств потенциального по­требителя: графика, звук, анимация, видеоизображение и др.;

- оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о предприятии или товарах (услу­гах), анонс новинок продукции, т.е. в любой момент времени можно поменять рекламный текст. Можно без труда изменить рекламный носитель — баннер. Например, рекламодатель нанимает профессио­нального компьютерного графика, работающего с анимационными па­кетами (3D Studio MAX), дает ему задание и контролирует весь процесс создания ролика. Создается рекламный видеоролик, готовый к исполь­зованию в Интернете и при проведении любых видов презентаций. Временные затраты — около недели (в зависимости от профессионализ­ма графика и наличия необходимых технических средств), а денежные затраты — около одной тысячи долларов при условии, что рекламный ролик может быть длительностью до 20 мин и высокого качества;

- продажа товаров (услуг);

- возможность оперативного определения эффективности рек­ламной кампании. Обычно ведется статистика, где видно, сколько рекламных баннеров показано и сколько человек проявили интерес к определенному баннеру.

 

Корпоративный web-сервер — основной элемент, с помощью ко­торого можно проводить рекламную кампанию в Интернете. Существует несколько видов серверов:

«Визитная карточка компании» - сервер, состоящий из 1—3 страниц с минимальной информацией о предприятии.

«Представительство компании» — сервер на 10—20 страниц. Никакой интерактивности не предусмотрено. Максимум, на что мож­но рассчитывать, — счетчик, книга для записей и почтовая форма.

Корпоративный сервер. Полноценное комплексное решение. Ос­новные особенности — наличие оригинального дизайна, интерактивные элементы, использование мультимедиа-приложений, интеграция с ба­зами данных и системами документооборота. В зависимости от объема и сложности работы цена такого сервера может оказаться очень высокой. На веб-сервер ссылаются все остальные элементы, а значит, ес­ли сервер отсутствует, то рекламная кампания практически лишена смысла. Этот канал распространения информации о товарах (услугах) становится таким же важным и незаменимым для предприятия, как и другие. Очевидное преимущество использования сервера заключа­ется в возможности применения различных форм представления информации о товаре (услуге) — графики, звука, анимации, видео­изображения и др. Даже при небольшом объеме затрат на создание web-сервера, это значительно улучшает позиции рекламодателя, осо­бенно на международном рынке.

Дополнительно можно использовать ве6-сервер в качестве вир­туального магазина, который будет доступен 24 ч в сут, 7 дней в не­делю из любой точки земного шара. We6-cepвepы обеспечивают своим пользователям, помимо всего прочего, доступ к подробной информа­ции о товаре (услуге) и сервисным службам, а также позволяют быст­ро и удобно оформить заказ. Посетители некоторых узлов имеют воз­можность оставить свои комментарии, запросить дополнительные сведения, вступить в переписку по электронной почте и даже прокон­тролировать ход исполнения заказа.

 

Три главные составляющие хорошего сервера — дизайн, функ­циональность и содержание. Только соединив их, можно создать имидж товара (услуги) в Интернете, сообщество посетителей сервера как по­тенциальных потребителей и известность.

Технология Интернет-рекламы

1. Регистрация в поисковых системах и каталогах. Это необхо­димо, чтобы рекламодателя могли найти потенциальные потребители, которым интересны рекламируемые товары (услуги). Рекомендуется разместить информацию о предприятии на максимально большом ко­личестве поисковых серверов.

2. Участие в электронных аукционах и супермаркетах. Суще­ствуют специализированные шеб-серверы, на которых за небольшую плату или бесплатно можно разместить информацию о товарах (услу­гах) предприятия и их цене. Эти сайты называются электронными аукционами или супермаркетами. В аукционах участвует несколько покупателей, каждый из которых предлагает свою цену. Это продол­жается определенный период времени. Покупатель, предложивший наибольшую цену, признается победителем аукциона. Для участия в аукционе не нужно иметь свой сайт. Успешная покупка зависит как от выбора конкретного аукциона, размера оплаты (комиссии), типа аукциона (голландский или английский), качества рекламного мате­риала, так и чисто субъективных причин.

3. Участие в партнерских программах и webring. Webring — совокупность сайтов с определенной тематикой, имеющих ссылки друг на друга. Партнерские программы — очень выгодное средство продви­жения как товаров электронного магазина, так и сайтов. Этот вид рекламы в основном используется частными сайтами.

4. Реклама на досках объявлений и в дискуссионных листах. Доски объявлений обычно содержат категории объявлений, а дискус­сионные листы создаются по определенной тематике. Они располага­ются на шеЬ-серверах, что повышает их доступность. Увеличивается вероятность того, что рекламное объявление будет прочитано потен­циальными потребителями. Целесообразна также организация дискус­сионных листов или досок объявлений на собственном сайте предпри­ятия по тематике, близкой к его деятельности, что позволит привлечь большее количество потребителей и приобрести постоянных посети­телей сайта.

5. Баннерная реклама — один из наиболее популярных и эф­фективных инструментов для ведения рекламной кампании. Баннер, который представляет собой прямоугольник определенного размера (480 х 60 точек), при нажатии на него «мышью» отправляет пользова­теля на страничку рекламодателя.

Баннеры бывают: статичными — при каждом входе на странич­ку включается один и тот же баннер, и динамичными — каждый но­вый вход показывает новый баннер (более предпочтительный).

Существуют три основные метода осуществления баннерной рекламы:

— использование специальных служб обмена баннеров (Banner Exchange Services), которые обеспечивают показ баннеров предпри­ятия на других страницах взамен на показ на страницах предпри­ятия чужих баннеров;

— договор с»е6-мастером другой страницы на размещение баннеров друг у друга;

— оплата баннерной системе, поисковому серверу, каталогу или просто популярному web-сайту за показ баннеров предприятия на их страницах.

Дизайн баннеров и выбор баннерных сетей зависит от постав­ленных задач.

Одна из основных характеристик эффективности баннера — от­ношение числа «кликов» на баннер к числу его показов. Например, если баннер был показан на какой-либо странице 1000 раз, а нажали на него и соответственно попали на сайт 50 человек, то отклик такого баннера равен 5%.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.