Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изображение или имитация людей и упоминание о личной собственности




Свидетельства

Клевета

Сравнения

Идентичность

Идентификация

Подтверждение

Описания, заявления или иллюстрации, касающиеся подлежащих проверке фактов в маркетинговых коммуникациях должны предусматривать возможность их подтверждения. Такое подтверждение должно быть доступно таким образом, чтобы доказательство могло быть представлено без задержки и по запросу организаций саморегулирования, ответственных за применение Кодекса.

Маркетинговая коммуникация должна быть ясно различима, как таковая, в любой форме и при любом способе распространения. Когда реклама появляется в средстве массовой информации, содержащем новости или редакционный материал, она должна быть представлена таким образом, чтобы ее можно было легко распознать в качестве рекламы, а идентичность рекламодателя была очевидна.

Маркетинговая коммуникация не должна искажать ее подлинную цель. Она не должна представляться, как, например, исследование рынка или изучение потребителей, если ее цель является коммерческой, например, продажа товара.

Идентичность участника рынка должна быть очевидной. Это положение не применяется к коммуникациям, преследующим единственную цель привлечения внимания к последующим коммуникациям (например, так называемая «тизерная реклама»).

Маркетинговая коммуникация должна, когда это целесообразно, включать контактную информацию с тем, чтобы предоставить возможность потребителю без труда установить контакт с участником рынка.

Маркетинговая коммуникация, содержащая сравнения должна быть выполнена таким образом, чтобы сравнение не могло ввести в заблуждение и соответствовало принципам добросовестной конкуренции. Сравниваемые параметры должны быть основаны на фактах, которые могут быть подтверждены, и не должны отбираться недобросовестно.

Маркетинговая коммуникация не должна содержать клевету на какое-либо лицо или группу лиц, фирму, организацию, промышленную или коммерческую деятельность, профессию или товар, либо пытаться вызвать к ним общественное презрение или осмеяние.

Маркетинговая коммуникация не должна содержать или ссылаться на свидетельства, подтверждения или поддерживающую документацию, если они не являются подлинными, поддающимися проверке и имеющими отношение к коммуникации. Не должны использоваться свидетельства, ставшие устаревшими или вводящими в заблуждение по прошествии времени.

Маркетинговая коммуникация не должна изображать каких-либо людей или ссылаться на них как в частном, так и в публичном качестве, если не получено предварительное разрешение; маркетинговая коммуникация не должна без предварительного разрешения изображать или ссылаться на собственность какого-либо лица таким образом, при котором может быть создано впечатление личного подтверждения вовлеченного товара или организации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 437; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.