Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Защита данных и частная жизнь




При сборе личных данных у физических лиц, следует уделять внимание уважению и защите их личной жизни, путем соблюдения соответствующих норм и правил.

Сбор данных

При сборе личной информации у потребителей необходимо обеспечить, чтобы соответствующие физические лица были осведомлены о цели сбора информации и о любом намерении передать данные третьей стороне в маркетинговых целях этой стороны. Если невозможно сообщить физическому лицу вовремя о сборе информации, это должно быть сделано как можно скорее впоследствии.

Использование данных

Личные данные, собранные в соответствии с Кодексом должны быть:

• собраны для определенных и законных целей и не использоваться способом, несовместимым с этими целями;

• адекватными и нечрезмерными по отношению к цели, для которой они собираются и/или обрабатываются в дальнейшем;

• точными и актуализированными;

• сохранены не дольше, чем требуется для цели, для которой данные собирались и, в дальнейшем, обрабатывались.

Безопасность обработки

Должны предприниматься адекватные меры безопасности, учитывая деликатность информации, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к ней или разглашение личных данных.

Если информация передается третьим сторонам, должно быть установлено, что они примут меры безопасности такого же уровня.

Личная информация детей

При сборе личной информации у детей родителям должны быть предоставлено руководство о защите частной жизни детей.

Дети должны поощряться в получении разрешения родителей и других взрослых до предоставления информации с помощью электронных средств массовой информации, и должны быть приняты обоснованные меры для проверки получения такого разрешения.

Должно собираться столько личной информации, сколько необходимо, чтобы ребенок мог быть вовлечен в предполагаемую деятельность.

Данные, собранные у детей не должны использоваться в маркетинговой коммуникации, обращенной к родителям детей или другим членам семьи, без разрешения родителей.

Политика частной жизни

Те, кто осуществляет сбор данных в связи с деятельностью в области маркетинговой коммуникации, должны обладать политикой в области частной жизни, условия которой должны быть всегда доступны для потребителей, и обеспечивать ясное представление о проводимом сборе и обработке данных, самоочевидно это или нет.

Если в национальном законодательстве в настоящее время не существует законов о защите личной жизни, рекомендуется, адаптировать и применять принципы защиты личной жизни, такие как «Свод способов защиты частной жизни МТП»

Права потребителя

Должны быть приняты соответствующие меры для обеспечения понимания и осуществления потребителями своих прав, таких как:

• не принимать участия в создании маркетинговых списков (включая право подписаться на общие льготные услуги);

• требовать, чтобы их данные не были доступны третьим сторонам для маркетинговых целей; и

• уточнять хранящиеся некорректные данные о них.

Когда потребитель выражает желание не получать маркетинговую коммуникацию, использующую особый носитель, как посредством «преимущественной услуги», так и другим способом, это желание должно уважаться.

Трансграничные действия

Особого внимания требует соблюдение прав потребителя на охрану данных, если личные данные передаются из страны, в которой они собраны, в другую страну.

Если обработка данных осуществляется в другой стране, должны быть предприняты все обоснованные шаги для принятия адекватных мер безопасности и защиты данных, установленных настоящим Кодексом. Рекомендуется использование модели условий МТП, в соглашениях между создателем маркетингового списка и обработчиком или пользователем в другой стране.6




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.