Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммерческий расчет




Без образования юридического лица

Коммерческая схема открытия своего дела

 

Предположим, у вас есть многообещающая идея, вы намерены ее осуществить и добиться успеха. С чего начать свое дело?

Прежде чем предпринять какие-либо практические действия, необходимо добиться правильного понимания того, как эти свои намерения осуществить. Для этого следует разработать коммерческую схему: создать теоретическую концепцию осуществления своего замысла в целом, оптимизировать затраты и усилия на его проведение и конкретно уточнить шаги, обеспечивающие его реализацию.

Коммерческая схема включает:

1) выбор сферы деятельности;

2) определение номенклатуры выпускаемой продукции, разработку образцов продукции;

3) план маркетинга: изучение рынка, определение потребителя, (какую цену он готов платить за данный товар), организация рекламы;

4) план организации производства: решение производственных, технологических и транспортных проблем;

5) план снабжения: определения ключевых видов сырья, услуг и других ресурсов, потребности в них, каналов снабжения;

6) план реализации (сбыта): способы и каналы сбыта;

7) план обслуживания деятельности фирмы (кто будет все делать и выполнять эту программу);

8) финансовый план: какова общая стоимость затрат (проекта), потребность в капитале, источники их получения;

9) план взаимодействия с партнерами;

10) юридический план;

11) план развития;

12) план действий: необходимый перечень действий; темпы выполнения программы; ориентировочный график работы.

Реализация любой программы должна отвечать следующим требованиям:

- соответствовать специфическому состоянию рынка;

- быть наиболее крупномасштабной;

- окупиться и дать коммерческий эффект в кратчайшие сроки.

 

Чтобы не оказаться банкротом, прежде чем реализовать свои идеи, необходимо экономически обосновать будущую деятельность, т.е. рассмотреть проект аналитически на предмет экономической состоятельности и эффективности.

1. Расчет потребительского спроса и объема реализации.

Имеется ли спрос на данную продукцию? Будет ли товар пользоваться значительным спросом к моменту, когда он будет выброшен на рынок и представлен потребителю? Каково число ваших потенциальных клиентов и соответственно предполагаемый объем реализации продукции? Не завышен ли объем реализации?

2. Определение объема выпуска продукции.

Определите минимальный объем (который необходимо сбыть, чтобы окупить проект), предполагаемый объем выпуска продукции (исходя из имеющегося спроса и возможностей производства), максимально возможный объем производства (в случае, если спрос превысит предложение).

3. Расчет производственной мощности.

Рассчитайте плановую производительность – необходимую норму выпуска продукции в единицу времени (в сутки). Соответствует ли планируемая мощность вашим возможностям (имеется ли необходимая сбытовая инфраструктура)? Не чревато ли это перегрузкой?

4. Расчет потребности в сырье.

Какой объем поставок сырья необходим на единицу времени или на планируемый период, чтобы обеспечить производство сырьем? За счет каких источников будет достигнут такой объем поставок?

5. Расчет необходимых трудовых затрат.

Сколько человек необходимо для полного использования имеющихся производственных мощностей? Хватит ли рабочих рук?

6. Расчет возможности роста производства.

Сможете ли вы при необходимости существенно увеличить объем поставок своей продукции и до каких пределов?

Оценивая предполагаемую прибыль от любых операций на рынке, учитывайте темп обесценивания денег. Не вкладывайте средства в программы с рентабельностью менее 20 %. В случае неблагоприятной оценки перспектив рентабельности – откажитесь от этого проекта.

Проверьте еще раз, реальны ли исходные цифры, не ошибочен ли расчет. Для надежности расчет проводите, исходя из трех крайних вариантов:

- при неблагоприятных условиях (по самым пессимистическим прогнозам);

- при ожидаемом развитии событий;

- при максимально благоприятном стечении обстоятельств.

Если ваш расчет ошибочен, вы не сможете выйти на планируемую прибыль. Если же верен, тогда имеете все шансы на успех.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 312; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.