Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Деятельность менеджера

Автор и герой.

Временная организация внутреннего мира.

Хронотоп – зависимость времени от пространства. В каждой организации разное время. В деревне оно одно, в городе оно другое. Хронотоп в литературе 19-го века оно в усадьбе. Каждый шаг – новое время.

 

Тема 7. Автор литературного произведения.

 

  1. Проблема авторской интенции

 

Интенция проблема авторского намерения, т.е. что хотел сказать автор? Есть несколько подходов этого решения путем попытки ответа на другой вопрос, а где находится автор в литературном произведении, где его место? О чем мечтал автор, по какому поводу страдал? Чтобы это понять, нужно обратиться к контексту.

С точки зрения другого вопроса нужно искать автора в контексте, он есть в каждом контексте. Нельзя искать автора биографического и концентрического, это два разных вопроса. Авторы проявляли себя в точках зрения, они есть субъективные и антисубъективные. Как повествователь себя ведет? Какая у него точка зрения?

Третий подход – психоаналитическое направление. Это установка хочет выглядеть лучше, имеющая отношения к внутренней жизни автора. Достоевский – отец убийств. Психологический комплекс формировал убийство отца. Это обстоятельство ставится под сомнение. У него есть термин – случайная семитива. Важно понять внутренние переживания, как оно обуславливается. У Лермонтова выражено два комплекса- отцовский и материнский. Они мощно повлияли на публичность. И чтобы это понять помогает психологический подход. Третий подход всегда позволяет понять психологический анализ, раскрывает ситуации на едине которая связана с внутренним миром.

Четвертый подход. Вопрос о намерении и подхода, решился такой смысл. Автор создал произведение и тут же умер. Ролонд Барк написал статью «Смерть автора». Каждая эпоха вкладывает свой смысл в произведение, оно наделяется смыслами той или иной эпохи. У каждой эпохи свои смыслы и авторы.

 

 

Как они связаны между собой? Герой в полном подчинении автора. Он не объемный, точечный, выполняющий заданную автором функцию. Но как только у героя появляется характер, то автору приходится считаться с этим обстоятельством, подчиняться. Например: Обломов, он сам не может ничего делать, а устроить тем более. Лермонтов отправил Анну Каренину под поезд, но перед этим он очень страдал. Пушкин тоже не дал счастья Татьяне и Онегину.

Как записано во многих западноевропейских и американских руководствах, менеджерами являются люди, наделенные большим объемом работы, с которой они могут справиться лишь с помощью других людей.

Специфика решаемых задач предопределяет преимущественно умственный, творческий характер управленческого труда. Есть 5 базовых операций в работе каждого менеджера. Менеджер:

o устанавливает цели: он определяет задачи в каждой группе целей, он решает, что должно быть сделано, чтобы достичь этих целей;

o организует: он анализирует виды деятельности, решения, отношения потребные для выполнения целей;

o поддерживает мотивацию и коммуникации: он составляет команду из людей, ответственных за различные работы. Он делает это с помощью специфических приемов: через кадровые решения об оплате, назначениях, повышениях и через множество разнообразных решений, определяющих, так называемое, качество трудовой жизни, вовсе не сводящееся ни к зарплате, ни к условиям труда в нашем обычном понимании, и он делает это, поддерживая постоянные коммуникации со своими подчиненными, начальниками и коллегами;

o измерение: он устанавливает единицы измерения, потому что есть мало факторов столь важных для успеха организации. Он добивается, чтобы у каждого человека были показатели, сфокусированные на работе всей организации и в тоже время на работе данного конкретного работника, и помогали ему ее делать. Он анализирует, оценивает и интерпретирует результаты и сообщает о них своему руководству, подчиненными и начальству;

o способствует росту людей, приводя в пример самого себя.


 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Пространственная организация внутреннего мира | Школа научного управления (1885-1920)
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 378; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.