Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФАС не возражает против продления сроков торговли неэкологичным бензином




Федеральная антимонопольная служба РФ не возражает против предложения Министерства энергетики РФ о продлении сроков оборота некоторых видов топлива в рамках технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Анатолий Голомолзин.

По его словам, чтобы избежать путаницы, бензин одной марки, но разных экологических классов может обозначаться на АЗС отдельной маркировкой. Кроме того, сейчас обсуждается вопрос о более глубокой дифференциации между акцизами на качественное и некачественное топливо, чтобы поощрять производителей продукции надлежащего качества, сообщает РБК.

Напомним, что ранее Минэнерго РФ предложило в рамках технического регламента продлить сроки оборота 92-го бензина и дизельного топлива класса Евро-2 в России до 31 декабря 2012 г., а также сдвинуть сроки обязательного перехода на использование бензина классов Евро-3 и Евро-4 до конца 2014 г. и до конца 2015 г. соответственно. Кроме того, ведомство предлагало смягчить сроки перехода на использование дизтоплива, соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4, продлив их до 31 декабря 2015 г. Вышеупомянутые сроки сдвигаются уже не в первый раз, отмечает информационное агентство. end.

25.07.2011 09:15 | топливо




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 321; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.