Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Удовлетворение клиента

Приобретение клиента

При создании новых отношений существует два способа привлечения клиентов: пассивный и активный.

ПАССИВНЫЙ СПОСОБ – это совершение ряда рекламно-информационных действий и мероприятий, направленных на максимально полное информирование потенциального клиента о продукции, его месте на рынке, миссии и стратегических целях, а также о существовании и функциональной деятельности региональных дистрибьюторских центров (РДЦ).

АКТИВНЫЙ СПОСОБ – это совершение ряда рекламно-информационных действий и мероприятий, направленных на привлечение потенциального клиента и заключение предварительных договоренностей с их дальнейшим развитием.

Важно качественно и своевременно исполнять заявки клиентов. Эта работа включает в себя:

предварительное информирование клиентов о готовящихся к выходу новинках;

предоставление информации о них (аннотации, цены, уникальные торговые предложения);

обеспечение своевременного и достаточного товарного запаса продукции на складах;

оформление заявок;

сбор, подготовка и обеспечение своевременных отгрузок продукции клиентам;

консультирование персонала клиентов;

подготовка и проведение качественных программ продвижения продуктовых брэндов;

формирование, контроль за соблюдением всеми участниками товаропроводящей сети ценовой политики в данном регионе;

формирование, контроль за соблюдением всеми участниками товаропроводящей сети территориальной политики в данном регионе;

выполнение функций мерчандайзинга в розничных точках региона;

организация и проведение акций по стимулированию продаж продукции в регионе;

контроль скорости продажи продукции в каналах;

ротация продукции в точках с ограниченной площадью торгового зала;

оперативная организация возвратов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема7. Маркетинг отношений | Удержание клиента и сохранение отношений
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.