КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Смысл, цели и задачи изучения рынка
Высокозатратных проектах. Экономической ситуации и снижает риски управленческих решений в Маркетинг услуг. I - реализация; C - стратегический контроль достижения намеченных целей. P - разработка комплекса маркетинга - 4Р (этап тактического маркетинга); R - исследования; STP - сегментирование, выбор целевых сегментов и позиционирование;
- Продукт -
Маркетинг - одна из наиболее динамично развивающихся сфер человеческой деятельности. За рубежом будущее общество называют сервисным или экономикой услуг, так как считается, что более половины национального продукта будет производиться в сфере услуг. В США -78%. Общество охватывает "сервисная" конкуренция, т.е. конкуренция в сфере обслуживания, что вызывает необходимость новой организационной логики предпринимательства по сравнению с индустриальным обществом. Услуги, независимо от того, где они оказываются, становятся источником конкурентного преимущества. Это требует нового подхода к управлению, к маркетингу, персоналу, финансам. В связи с этим маркетингом должны заниматься не только специалисты по маркетингу и сбыту, а все- от работника до высшего руководства фирмой.
Функции рынка и интересы маркетолога. товаров и услуг, он показывает экономическую ситуацию на рынке, т.е. спад или подъём.
прогрессивного в жизни общества.
Производители и покупатели принимают решения, исходя из реальных и ожидаемых условий. Качество принимаемого решения тем выше, чем больше информации имеется при принятии решения. Маркетинговая среда представляет собой совокупность активных субъектов и сил, влияющих на возможности руководства предприятия или авиакомпании устанавливать и поддерживать со своим рынком отношения успешного сотрудничества. Маркетинговая среда, с точки зрения ее изучения, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда, макросреда. Микро - и макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы. Вне контроля фирмы находятся историческое наследие и этнические особенности, возрастная структура жителей и средний доход на душу населения; международные и деловые связи предприятий, инфляция, налоги.
Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |