Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление маркетингом




Связи с общественностью (PR), составляющая часть

Бегущая строка в публичных местах.

Конкурсы и лотереи

Снабжение покупки каким-либо мелким подарком для потребителя

Рассылка купонов по почте, через газеты и журналы.

Непосредственное распространение купонов агентами по сбыту.

Предоставление бесплатных образцов продукции

Методы продвижения товаров

Стимулирование, направленное на продавцов

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Стимулирование сбыта – это использование разнообразных средств стимулирующего воздействия на покупателя, продавцов и посредников.

Стимулирование, направленное на покупателей заключается в предложении последним ощутимой коммерческой выгоды

Стимулирование, направленное на посредников, побуждает их продавать товар с максимальной энергией, расширять круг покупателей.

Стимулирование сбыта в сфере торговли иногда называют «мерчандайзинг».

Стимулирование сбыта наиболее эффективно, когда:

· на рынке существует много конкурирующих товаров с примерно равными потребительскими свойствами;

· нужно защитить позиции фирмы на рынке при переходе товара на стадии зрелости;

· товары впервые вводятся на рынок.

Показ или демонстрация товара в пункте продажи (дисплей-реклама)

коммуникационной политики («Паблик рилейшнз»)

«Паблик рилейшнз» трактуется как «взаимоотношение с публикой», «организация общественного мнения», «система связей с общественностью».

Основная задача – создание и сохранение имиджа фирмы.

Позитивное мнение общественности о предприятии не возникает само собой. Поэтому использование методов работы с общественностью в данном случае неизбежно.

 

В зависимости от целей компании, маркетинг может играть в ней различные роли. - маркетинг наравне с другими основными службами участвует в подготовке и принятии решений по компании в целом. Появляются горизонтальные полномочия и ответственность за результат. - слабая ответственность за результат: -самый нижний уровень использования маркетинга; - это немного более высокий уровень маркетинга, но пока генеральный директор не утвердит подготовленные решения, то они не реализуются.

 

 

 

 

 

 

Управление маркетингом - это совокупность мероприятий по анализу, разработке, реализации и контролю над установлением, укреплением и поддержанием выгодных обменов с целевыми рынками и достижению целей организации. Это и обеспечение неразрывности и последовательности выполнения основных маркетинговых процедур.

Завершающим звеном процесса управленияи маркетингом является планирование и контроль – этап стратегического маркетинга. Если при контроле определяется, что

намеченные цели не достигнуты, то корректируются предыдущие этапы и уточняются планы

маркетинга.

 

 

Эффективность этого процесса во многом зависит от того, какие цели фирма преследует, насколько они взаимосвязаны в текущих и перспективных планах, каковы процедуры наблюдения, контроля и оценки осуществляемых маркетинговых мероприятий, гарантирующих достижение поставленных целей.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.