Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение состава выборки




План исследований.

Цели проведения исследований потребителя

Эффективность рекламы

Цены

Посредники

Поставщики

Покупатели

Товары конкурентов

Конкуренты

Маркетинговые исследования

 

1. Типы маркетинговых исследований. Этапы проведения маркетинговых исследований по изучению потребителей.

2. Цели проведения исследований потребителя.

3. План исследований.

Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга.

 

ТИПЫ МИ:

1. Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация называется первичной.

2. «Кабинетные» – связаны с получением информации из различных отчетов: фирмы, конкурентов, поставщиков, государственных и общественных организаций, а также из СМИ, Интернет. Полученная таким образом информация называется вторичной.

Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга:

И т.п.

Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или проверить правильность наших предположений.

 

Типы целей:

- поисковые - сбор предварительной информации неформальными методами (маркетинговое путешествие, фокус группа, кабинетные иссл.), позволяющими более точно сформулировать дальнейшие цели;

- формализация качественной информации в количественную (сколько %% людей в выборке предпочитают разные торговые марки зубной пасты);

- экспериментальные - установление причинно-следственной связи между явлениями (ответ на вопрос «почему?»)

 

Требования к целям:

1. Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы.

2. Цели должны быть измеримы.

 

Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты проведенных ранее маркетинговых исследований.

 

Анализ внешних вторичных источников.

1) деловая пресса;

2) специализированная отраслевая пресса;

3) специализированная периодическая пресса по маркетингу и рекламе;

4) годовые отчёты фирм-производителей;

5) информация государственных статистических органов;

6) Интернет по всем направлениям: отрасль, исследовательские фирмы, рекламные агентства.

 

Генеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.).

Представительная (репрезентативная) выборка – группа объектов генеральной совокупности, отвечающая требованиям репрезентативности (представительности). По изучению поведения выборки мы с определенной степенью вероятности делаем вывод о поведении всей ГС.

Репрезентативность – соответствие структуры выборки структуре ГС по количеству представленных объектов по каждому параметру структуры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.