Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Лекция № 7. Сервис в логистике




Ликвидация юр лица

Реорганизация

Гос регистрация

Юр лицо регистрируется в налоговом органе и считается созданным с момента внесения записи в единый государственный реестр юр лиц (ЕГРЮЛ). Регистрация осуществляется в срок не более 5 дней с момента подачи заявления; регистрация осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа; в подтверждении регистрации ФНС выдает свидетельство ОГРН.

 

 

Реорганизация – это относительное прекращение деятельности юр лица с переходом прав и обязанностей в порядке права преемства.

Инициаторы реорганизации:

1)учредители

2)орган управления юр лица

3)государственный орган

4)суд

Виды реорганизации:

1) слияние: А+В=С (документом является передаточный акт)

2) присоединение: А+В=А (передаточный акт)

3) разделение: А=В+С (разделительный баланс)

4) выделение: А=А+В (разделительный баланс)

5) преобразование: А=а (передаточный акт)

 

 

Ликвидация юр лица – это абсолютное прекращение деятельности юр лица без перехода прав и обязанностей в порядке равноприемства

 

1. Логистический сервис: понятие и система.

2. Показатели качества логистического сервиса.

3. Оценка уровня логистического сервиса.

 

1. Логистический сервис: понятие и система.

На современном рынке конкурентоспособный товар предполагает не только высокое качество, но и достаточный уровень сервиса. Базовый уровень сервиса выражается в показателях доступности, функциональности и надежности. Базовый уровень сервиса – это тот минимальный уровень логистической поддержки, который предоставляется всем потребителям. Уровень сервиса тесно взаимосвязан с понятиями услуг, который включает в себя следующие виды деятельности:

- услуги, ориентированные на потребителя;

- услуги, ориентированные на стимулирование продаж;

- услуги, ориентированные на производителя;

- услуги в режиме реального времени;

- базовые услуги – это те услуги, которые увеличивают стоимость товара (формируют добавленную стоимость).

Полезная деятельность или работа по оказанию услуг называется сервисом.

Виды услуг:

1. Деловые (профессиональные, компьютерные, научно-исследовательские, связанные с арендой недвижимости, транспортных средств, другие деловые услуги: реклама, исследование рынка, консалтинговые, ремонтные).

2. Коммуникационные (почтовые, курьерские, аудиовизуальные, телекоммуникационные).

3. Строительные и конструкторские услуги.

4. Услуги, связанные с распределением (дистрибьюторские услуги).

5. Финансовые

6. Транспортные

Таким образом, сервис – это работа или полезная деятельность по оказанию услуг.

Логистический сервис весьма неоднозначно трактуется различными учеными, например, автором многих пособий по логистике А.М.Гаджинским дается следующее определение: логистический сервис неразрывно связан с процессом распределения и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе поставки товаров. Осуществляется либо самим поставщиком, либо специализированной, экспедиционной компанией.

В других учебниках это понятие определяется как совокупность:

- функций и видов деятельности;

- услуг в процессе поставки товаров;

- нематериальных логистических операций в процессе управления материальным, финансовым, информационным потоком.

Таким образом, предметом логистического сервиса является определенный набор составляющих услуг, а объектом - с одной стороны, сам товар в его физической форме, с другой – потребители материальных потоков.

Наряду с материальным, информационным, финансовым потоками рассматривается и сервисный поток – это вид логистического потока, в котором в качестве совокупности объектов выступает определенный набор нематериальных благ, получаемый клиентами в соответствии с их потребностями.

Основными задачами сервисной логистики являются:

- разработка алгоритмов проектирования, формирования и функционирования логистических сервисных систем в зависимости от их типов;

- изучение функционирования логистических сервисных систем в зависимости от их типов;

- определение показателей эффективности функционирования логистических сервисных систем с учетом их типов;

- координация работы диверсифицированных логистических сервисных систем.

Таким образом, к изучению сервиса в логистике сложились два подхода:

1) Традиционный логистический сервис, т.е.сервис, связанный с товаром в процессе подготовки его к продаже, в ходе реализации и послепродажного обслуживания)

2) Новый – сервисная логистика ставится на уровень с другими функциональными областями логистиски.

Виды услуг, предоставляемых покупателю, различаются в зависимости от этапа логистического обслуживания - предпродажного, этапа продажи товаров и послепродажного обслуживания. В соответствии с таким подходом выделяют:

- сервис потребительского спроса, включающий услуги, оказываемые на всех этапах. Он определяет сроки поставки, комплектность, качество, объем, способ заказа, готовность и частоту поставок, включая погрузку и разгрузку, обеспечивает безотказность и своевременность доставки;

- производственный сервис (сервис производственного назначения), предоставляющий услуги, направленные на эффективное использование закупленной продукции и выявление всех ее возможностей для производства новой продукции (доработка и модификация, испытания, устранение ошибок, монтаж и наладка, обучение персонала, шеф-надзор, организация экс­плуатации);

- сервис послепродажного обслуживания, охватывающий гарантийные работы, проведение ремонтных работ, подготовку ремонтного персонала, снабжение запасными частями, инфраструктуру сервиса, утилизацию старой продукции;

- сервис информационного обслуживания, определяемый объемом и разнообразием информации о продукции фирмы и ее сервисном обслуживании, которая предоставляется потенциальному покупателю (рекламная деятельность, каталоги и прейскуранты, техническая документация, правила приемки и гарантии, эксплуатационная документация);

- финансово-кредитный сервис, предлагающий покупателю разнообразные варианты оплаты товара: по Факту, в рассрочку, наличными и безналичными, с различными вариантами и системами скидок и льгот, предоставлением кредитов - банковских, коммерческих, товарных и др.

Виды логистического сервиса предопределяют сервисную стратегию организации, оказывающей услуги. Чтобы эффективно удовлетворять потребности клиентов, организация должна выбрать целевые сегменты, а затем для каждого из них разработать действия, соответствующие ожиданиям покупателей. Ключевыми этапами комплекса маркетинговых мероприятий при создании системы логистического сервиса являются сег­ментирование рынка услуг, разработка пакетов услуг, установление цен, выбор каналов распределения и реклама.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1109; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.