Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новое отношение к бизнесу

Новая экономика требовала нового организаторского класса и квалифицированной индустриальной рабочей силы. Разными способами, начальные школы стали учебными основаниями для подготовки рабочих. В подобных фабрике учреждениях, преподаватели преподавали молодым людям ценности точности, повиновения, развития, и самодисциплины — оценивая основу индустриального общества.

Как отмечает историк Майкл Кросс: «дети учились повиноваться времени. Девочки изучали домоводство, мальчики узнавали механические навыки и готовились делать бизнес».

В 1903, Онтарио предоставил деньги школам для курсов домоводства и шопинга. Согласно Индустриальному закону об Образовании, Онтарио учредил профессионально-технические училища. Квебекское правительство также строило вторичные школы технического образования в Монреале и Квебек-сити.

Слайд №41. Новая Шотландия открыла Технический Университет Новой Шотландии в 1907, поствторичного обучения после колледжа.

Так как образование было вне федеральной юрисдикции, Оттава не могла вмешаться непосредственно в провинциальную среду технического образования.

Слайд №42. Однако, она учредила в 1910 Королевскую комиссию о Производственном обучении и Техническом Образовании, которая исследовала текущее состояние канадского образования. Четыре года войны вмешались прежде, чем федеральное правительство могло получить отчет комиссии. Тогда, в 1919, федеральный Технический закон об Образовании установил фонд 10 миллионов $ для технического образования на следующее десятилетие.

С наступлением нового века, канадцы имели деловые успехи. В опросе, взятом в 1908 канадским Курьером, девять из десяти названных "Лучшие Десять Самых больших Мужчин Канады" были промышленные магнаты и железнодорожные магнаты. Философия социального дарвинизма преобладала: лучшие, естественно за которыми следуют, для выживания принадлежало самому пригодному. Успешные бизнесмены полагали, что они процветали, потому что они были добродетельны и моральны и что их богатство доказало их достоинство.

Слайд №43. Много молодых англо-говорящих канадцев приняли теорию популярного американского автора Хоратайо Алджера (Horatio Alger), что любой мог возвыситься от тряпок до богатства через прилежную работу, развитие, и самодисциплину.

Англо-говорящие канадцы имели многочисленные образцы для подражания:

Слайд №44. Герберт С. Холт, миллиардер, который основал монреальскую Энергетическую компанию в 1902 и стал президентом Королевского Банка;

Слайд №45. Генри Пеллатт, активный в формировании Кэнэдиэн Дженерал Электрик и Слайд №46. владелец Casa Loma Торонто, одно из наиболее роскошных мест жительства в Северной Америке;

Слайд №47. Джозеф В Флавелл, президент мясо перерабатывающего завода в Торонто и председателя Коммерческого банка и Национальной Трастовой Компании;

Слайд №48. Фрэнсис Х. Клергу, основатель Стальной Компании Algoma Гелиотермально-электрической компании в сен-Мэри, Онтарио;

Слайд №49. Патрик Бернс, владелец «Бернс Мит пекинг Компании» в Калгари; и Макс Эйткен, "король слияния компаний Канады," миллионер в возрасте 30 лет.

Слайд №50. Немного канадских торговцев затмили успех Тимоти Итона, который открыл свой склад галантереи Торонто в улицах Yonge и Квинс в 1869. Молодой иммигрант из Баллимины, Северной Ирландии, ввел два новых революционных метода канадского коммерческого планирования производства. Первое, он принимал только наличные деньги. Второе, он обещал "вернуть деньги если товары были с браком." Итон знал ценность в рекламе и поместил полностраничные объявления в газетах Торонто. К 1882, его бизнес вырос до такой степени, что он преобразовал склад в универмаг, который в конечном счете, вырос в три этажа, 35 отделов, электрическим освещением (первое в канадской торговле), лифтом, и первом этаже рестораном-кафе. В конце 1880-ых, он ввел вечерние закрытия в 18:00, и, в летних месяцах, в субботу днем праздник. Затем он придумал прейскурант товаров почтой Итона, Этот том скоро был назван "Библией Прерии" в западной Канаде. "Губернатор", как называли его служащие, к тому времени, когда он умер в 1907 в 72 года, нанял более чем 9000 человек "партнеров" – как их предпочитал называть Итон на склады в Торонто и Виннипеге, на его фабриках Торонто и Ошавы, и на его заграничных офисах в Лондоне и Париже.

Слайд №51. Некоторые канадские предприниматели создали индустриальные империи вне канадских берегов, особенно в Карибском море, Мексике, Бразилии, и Испании. Бразильская железная дорога (позже Brascan, но более известный Бразильцам как просто "лайт") стал канадской деловой историей успеха. "Лайт" - объединенное канадское предпринимательство, американская техническая энергия, и европейский капитал. Как ее страховщики, компанию поддерживали такие видные капиталисты Торонто как

Слайд №52 и 53. Уильям Маккензи, Джордж Кох, Джозеф Флавелл, E.R. Вуд, Генри Пеллатт, и Aльфред Eрнест Ames. Другие канадские компании в иностранных странах включали мексиканский Свет и Энергетическую компанию в Мехико; Вест-Индскую Электрическую Компанию в Кингстоне, Ямайке; Гаванская Электрическая Железнодорожная Компания на Кубе; и Электрическая Компания Demerara в Джорджтауне, Британской Гвианы. Эти индустриальные империи на внутреннем и внешнем рынке стоили миллионы долларов и использовали десятки тысяч рабочих.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансовые инвестиции | Экономическое развитие на восточном Западе
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 224; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.