Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будущее маркетинга




Лесным хозяйством и маркетинговых функций

1. Маркетинг сегодня и завтра. Что такое «маркетинг» сегодня, как он будет развиваться в будущем. В чем причина вражды маркетологов и экономистов? Идеальный мир экономики – это рациональный имеющий мощную информационную базу миропорядок, в котором царит здоровая ценовая конкуренция стандартных взаимозаменяемых товаров. Маркетологи же настаивают на двойственной природе человеческого мышления, утверждают, что информационное обеспечение недостаточно, и стараются любыми способами разнообразить товары. Отсюда – критический подход к экономическим исследованиям. Существуют различные формы маркетинга и различия между ними: промышленный маркетинг, маркетинг в сфере услуг, маркетинг в розничной торговле.

2. Маркетинг отношений. Человеческие отношения вышли на первый план в маркетинге только в 1990-х гг., хотя формирование системы увеличения добавленной стоимости началось на заре маркетинга. Сегодня ее широкое распространение связано с новыми информационными технологиями: в компьютерных базах данных западных фирм хранится огромное количество информации о потребителях, предложения товаров, отношения продавца и покупателя приобретают личностный оттенок и т.д.

 

3. Марочный капитал. Торговая марка позволяет потребителю отличить товары и услуги одних производителей от других, а значит, одна из основных задач маркетинга – создание и развитие торговой марки. Каждый маркетолог стремится приумножить марочный капитал. Его величина не менее важный показатель, чем объем полученной компанией прибыли.

 

4. Расширение границ торговых марок. Фирма имеет преимущества при расширении границ торговой марки, которая берет «под свое крыло» новые продукты, пути. Профессионализм производителя и авторитет торговой марки, реклама, определение необходимого уровня расширения и марочные «семейства» – необходимые составляющие этого процесса.

 

Список литературы

 

1. Ф. Котлер «Основы маркетинга»

2. Ф. Котлер «Маркетинг. Менеджмент»

3. Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. «Маркетинг. Теория и 86 ситуаций». ЮНИТИ. Москва. 2000, 519 с.

4. Тим Амблер «Практический маркетинг», изд. Питер, Москва, Харьков, Минск. 1999 - 400 с.

5. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блекуэлл, Пол У. Миниард. «Поведение потребителей. Спб. Ком. 1999. – 768 с.

6. Г.А. Черчилль. «Маркетинговые исследования, - С-Пб. Изд. «Питер». 2000 – 752 с.

7. Г. Ассель. «Маркетинг: принципы и стратегия», учебник для ВУЗов. – М. Инфра. – М. 2001 – XII 804 с.

8. И.К. Белявский. «Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз». Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001, - 320 с.

9. Ф. Котлер «Маркетинг в третьем тысячелетии». Пер. с английского. М.: ООО Изд-во АСТ, 2000 – 272 с.

10. Е.П. Голубков «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика» – 2-е изд. – М. Изд. Финпремм, 2000 – 464 с.

11. Словарь маркетинговых терминов. – М. Инфра – М. 2000 – 432 с.

12. Уильямс Уэллс, Джон Бернет, Сандра Морифти «Реклама. Принципы и практика». Изд. Питер. С-Пб. 1999 – 736 с.

13. Дж. Р. Эванс, Б. Берман. «Маркетинг». М. Изд. Экономика, 1990. – 350 с.

14. В. Бейти, Г. Дайбл, П. Гленн, К. Джонсон. «Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе»

15. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова. «Международный маркетинг». Москва. ЗАО «Бизнес-школа». Интел-Синтез. 2000 – 638 с.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 562; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.