Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В основе функционирования любой ЭВМ лежит архитектура




Правила, которым должны следовать американские служащие крупных компаний в части одежды.

В отношении деловой одежды вы обязаны:

1. Следовать кодексу вашей фирмы, каким бы он ни был.

В Калифорнии служащие независимых кинокомпаний редко ходят в костюмах; не вздумайте брать с них пример, если работаете в одном из бостонских банков.

2. В рамках кодекса одежды, принятого в вашей фирме, выбирайте цвет и покрой, которые вам больше всего подходят. Галстук должны носить все служащие, но вам больше идет, скажем, не синий или коричневый, а серый с красным.

3. Если носите украшения, они должны быть изящными и строгими, а не кричащими, яркими или слишком большими.

У женщин украшения нередко образуют ансамбль с нарядом определенного оттенка, по они при этом не должны выглядеть, как драгоценности для бального платья, которые уместно надеть на праздничный субботний вечер.

4. Любая деталь вашего наряда — от обуви до галстука или заколки в волосах — должна гармонировать с остальными и содержаться в безупречном виде: ботинки начищены, складки на брюках или платье тщательно отутюжены, на галстуке — никаких пятен.

5. Мужчины! Убедитесь, что в воротничке вашей сорочки (если только он не на пуговках) косточки на месте.

6. Мужчины! Смотрите, чтобы ваш костюм отвечал сезонным предписаниям этикета.

В рабочей обстановке нельзя:

1. Носить белую обувь независимо от пола до Дня Поминовения (отмечается до 30 мая) и после Дня Труда (первый понедельник сентября).

2. Ждать, пока кто-то другой напомнит вам, что ваши туфли неплохо бы почистить.

3. Приходить в одном и том же два дня кряду.(!)

4. Надевать белые носки к темному костюму.

5. Надевать галстук с пятнами от еды.

6. Носить сапоги для верховой езды (если вы, конечно, не один из высших руководителей компании со столь блистательным послужным списком, что никто не удивится, даже если вы приведете лошадь)

(«Что положено Юпитеру, не положено быку»)

 

в 1945 г., Джон фон Нейман выделил пять ключевых компонентов того, что ныне называют «архитектурой фон Неймана» компьютера. Чтобы компьютер был и эффективным, и универсальным инструментом, он должен включать следующие структуры:

1. быть электронным, а не механическим устройством

2. центральное арифметико-логическое устройство (АЛУ), центральное устройство управления (УУ) (Принцип жесткости архитектуры.) Неизменяемость архитектуры.

3. запоминающее устройство, или память а также устройство ввода-вывода информации.

4. Принцип адресуемости и однородности памяти. Память, состоящая из пронумерованных ячеек и в ней хранятся как данные так и команды.

5. эта система должна работать с двоичными числами, принцип двоичного кодирования.

6. выполнять операции последовательно, одну за другой (принцип последовательности программного управления).

В современных ЭВМ АЛУ и УУ объединены в общее устройство, называемое центральным процессором.

 

Схема архитектуры ЭВМ, базирующаяся на принципах фон Неймана.

 

 

ВК – видеокарта (видеоадаптер, видеоконтроллер) формирует изображение и передает его на монитор;

ИП – источник питания обеспечивает питание всех блоков ЭВМ по системной шине;

КВЗУ – контроллеры внешних запоминающих устройств управляют обменом информацией с ВЗУ;

КК – контроллер клавиатуры содержит буфер, в который помещаются вводимые символы, и обеспечивает передачу этих символов другим компонентам;

КПВВ – контроллеры портов ввода-вывода управляют обменом информацией с периферийными устройствами;

МП – микропроцессор выполняет команды программы, управляет взаимодействием всех компонент ЭВМ;

ОЗУ – оперативное запоминающее устройство хранит исходные данные и результаты обработки информации во время функционирования ЭВМ;

ПЗУ – постоянное запоминающее устройство хранит программы, выполняемые во время загрузки ЭВМ;

ПУ – периферийные устройства различного назначения: принтеры, сканнеры, манипуляторы «мышь» и др.;

СА – сетевой адаптер ( карта) обеспечивает обмен информацией с локальными и глобальными компьютерными сетями.

К устройствам ввода информации относят клавиатуру и такие ПУ, как сканнеры, манипуляторы типа «мышь», джойстики, а к устройствам вывода информации – монитор и такие ПУ, как принтеры.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 464; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.