Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор модели ЖЦ программного проекта

На всем протяжении итерационного цикла требования постоянно меняются, причем цикл состоит из очень коротких итераций.

Базовые действия на каждой итерации: кодирование, тестирование, выслушивание заказчика, проектирование.

Динамизм обеспечивается следующими характеристиками:

· непрерывная связь с заказчиком;

· простота (всегда выбирается минимальное решение)

· быстрая обратная связь (модульное и функциональное тестирование)

· смелость в проведении профилактики возможных проблем.

Базис XP образуют 12 методов:

1. Игра планирования - Локальный заказчик обеспечивает набор "историй", которые описывают требуемую функциональность. К каждой новой версии в текущий набор "историй" вносятся наиболее важные истории (сценарии обслуживания).

2. Частая смена версий - новые версии каждые 2 недели.

3. Метафора - вся разработка проводится на основе простой общедоступной истории о том, как работает система. Истории обеспечивают заказчики.

4. Простое проектирование.

5. Тестирование - непрерывное написание тестов для модулей. Входным критерием для написания кода является отказавший тестовый вариант. Заказчики участвуют в тестировании.

6. Реорганизация - система реструктуризируется, но ее поведение не меняется. Цель упростить систему, улучшить взаимодействие или добавить в нее гибкость.

7. Парное программирование - весь код пишется двумя программистами, работающими на одном компьютере. Оно приводит к повышению качества и уменьшению времени цикла на 40-50%, при увеличении затрат на ресурсы на 15%

8. Коллективное владение кодом - любой разработчик может изменить любой фрагмент кода в любое время (использование современных технологий обеспечивает отображение изменения кода в единой информационной модели системы, с которой работают все участники проекта). Непрерывная интеграция, тестирование и парное программирование обеспечивает защиту от возникающих при этом проблем.

9. Непрерывная интеграция - интегрирование системы несколько раз в день по мере завершения каждой задачи.

10. 40-часовая неделя - нельзя работать сверхурочно.

11. Локальный заказчик - в группе все время должен находиться компетентный представитель заказчика, готовый отвечать на все вопросы.

12. Стандарты кодирования - правила, обеспечивающие одинаковое представление программного кода.

 

Какой тип жизненного цикла будет наиболее эффективным для вашего проекта? Это очень важный стратегический вопрос, потому что неверный выбор может привести к катастрофическим результатам. Подумайте только о запоздалых результатах, недовольных клиентах, перерасходах и отмененных проектах!

При выборе модели ЖЦ программного проекта следует найти ответ на ряд следующих вопросов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Развитие инкрементального подхода. Технология использования XP-процессов | Временные рамки проекта агрессивны или консервативны?
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.