Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программные продукты маркетинга




Идеальное маркетинговое программное обеспечение – это система, оказывающая директору услуги:

· Консультирование в области принятия качественных решений;

· Консультирование в области правил и принципов обработки количественной ин6формации для маркетинговых целей из других бухгалтерских и финансовых программных продуктов;

· Обработки этой количественной (цифровой) информацию.

Состав программного обеспечения маркетинга помимо учетной системы, накапливает необходимую для маркетингового анализа внутреннюю информацию о деятельности предприятия, информационная система маркетинга должна содержать блок, аккумулирующий внешнюю информацию о рынке, а также аналитический инструментарий для решения задач, возникающих на этапах исследования рынка, проведения аудита маркетинга и разработки стратегического и оперативного планов маркетинга.

На предприятиях внедряются: аналитические системы: «ИНЭК-Аналитик», Audit Expert, «Альт-Инвест»; управленческие системы: «Галактика», NS-2000, «Парус-Корпорация», «Тектон» и простейшие маркетинговые программы: Marketing-Expert, Marketing GEO, «БЭСТ-Маркетинг».

Программа «БЭСТ-Маркетинг».

Система имеет следующие возможности:

· Анализ рынка – определение перспективных рыночных ниш, анализ конкурентноспособности товара, анализ рекламы, рекомендации по повышению ее эффективности, рекомендации по стимулированию продаж;

· Анализ конкурентов – степень присутствия конкурентов на рынке, сравнительный анализ по товару, сравнительный анализ рекламных компаний;

· Финансовое планирование маркетинговой деятельности – прогноз продаж, бюджет рекламы, сводный бюджет, подготовка бюджета затрат по продвижению продукции и контроль за его исполнением.

С помощью программной системы предприятие сможет оценить свои сильные и слабые стороны в рекламной и маркетинговой политике и получить комплекс рекомендаций по укреплению позиций на рынке.

 

 

 
 

 


Программа “Marketing Expert”.

Программа обеспечивает информационную поддержку при выполнении сотрудниками группы маркетинга следующих задач:

· Сегментация рынка: формирование территориально-сбытовой структуры компании, с установкой связи между товарами, потребителями, каналами сбыта;

· Оценка рентабельности продукции, доходность и прибыльность отдельных сегментов рынка;

· Оценка рентабельности продукции, доходность и прибыльность отдельных сегментов рынка;

· Выбор оптимальных каналов сбыта и вариантов реализации продукции;

· Оценка конкурентноспособности компании (SWOT-анализ);

· Выбор цели и разработка наиболее эффективной стратегии ее достижения – снижение издержек, выпуск новых товаров, освоение новых рынков (GAP-анализ);

· Оценка рисков, связанных с реализацией каждой из стратегий;

· Разработка тактического плана маркетинга. Формирование оптимального портфеля товаров и мероприятий markening-mix (Portfolio-анализ);

· Решение обратной задачи расчета вариантов цен для группы товаров по заданной прибыли;

· Расчет коэффициента эластичности спроса и прогноз продаж;

· Формирование маркетинговой части бизнес-плана в соответствии с международными стандартами.

Программа «Касатка»

Программный продукт представляет собой комплекс, включающий в себя такие модули, как:

· Модуль маркетинга;

· Модуль менеджмента;

· Модуль стратегического планирования;

· Модуль экономических расчетов по маркетингу и менеджменту;

· Бизнес-план;

· Документооборот;

· Блоки отчетности перед руководителем

· И т.д.

 

2. Функциональное назначение и ресурсы Интернет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 2006; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.