исследованиями (в зависимости от годового оборота)
Оборот,
млн. долл./год
Менее 5
5-25
25-50
50-100
100-200
200-500
Более 500
Товары
производственного
назначения
Товары
индивидуального потребления
–
Рекламные
агентства
Сегодня отдел маркетинга может быть организован на разных основах. Каждая фирма создает отдел маркетинга с таким расчетом, чтобы он наилучшим образом способствовал достижению ее целей.
Функциональная организация является самой распространенной схемой. В этом случае специалисты по маркетингу руководят разными функциями маркетинговой деятельности.
Рис.Функциональная организация
О рганизация службы маркетинга по рыночному признаку
Достоинство функциональной организации – простота управления. С другой стороны, по мере роста товарного ассортимента и рынков эта схема теряет свою эффективность.
Рис.Организация службы маркетинга по географическому признаку
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление