Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды преобразований




Оценка степени удовлетворенности потребителей.

Характеристика процесса принятия решения о приобретении туристских услуг.

Мотивы поведения потребителей.

Мотивы – это мечты, которые инициируют некоторую последовательность действий. Мотив - это интенсивное давление потребности на личность. Потребность – это нужда в чем-то. Мотивационный процесс: возникновение потребности, поиск путей удовлетворения, определение направления действия, осуществление действия, удовлетворение потребности. Пирамида потребностейсверху вниз:

1. потребности в самоутверждении,(саморазвитие и самореализация)

2. потребности в уважении(самоуважение, признание, статус)

3. социальные потребности(любовь, чувство духовной близости, желание интегрироваться в группу)

4. потребности самосохранения (безопасность, защищенность, здоровье)

5. физиологические потребности.

Процесс:

· осознание потребности – трансформация нужды в конкретную потребность

· поиск информации – сбор необходимой информации об услугах и фирмах

· оценка информации – сравнительная оценка различных туристских услуг по их приемлемости для клиента

· принятие решения о приобретении – формирование намерения обратиться к конкретной услуге

· покупка – конкретное действие

 

Работа по маркетингу не заканчивается актом продажи туристской услуги.

Клиент удовлетворен или неудовлетворен, в зависимости от своих ожиданий. 48% сделок с фирмами стывят проблемы перед клиентами. Базовые оценочные критерии для работы фирмы:

· компетентность

·, надежность

· отзывчивость

· доступность

· понимание

· коммуникация

· доверие

· безопасность

· обходительность

· осязаемость

 

При построении изображений часто приходится иметь дело с ситуациями, когда общее изображение (рисунок) включает в себя целый ряд компонент (подрисунков), отличающихся друг от друга только местоположением, ориентацией, масштабом, т.е. отдельные подрисунки обладают значительным геометрическим сходством.

В этом случае целесообразно описать один подрисунок в качестве базового, а затем получать остальные требуемые подрисунки путем использования операций преобразования.

С помощью операций преобразования можно выполнять следующие действия:

1) перемещать рисунки из одного места экрана в другое;

2) создавать рисунок из более мелких элементов (составных частей);

3) добавлять к существующему рисунку новые элементы;

4) увеличивать размер рисунка для улучшения его наглядности или отображения более мелких деталей;

5) уменьшать размер рисунка для внесения, например, поясняющих надписей или отображения на экране новых рисунков;

6) создавать движущиеся изображения.

Все изменения рисунков можно выполнить с помощью трех базовых операций:

1) переноса (перемещения) изображения;

2) масштабирования (увеличения или уменьшения размеров) изображения;

3) поворота изображения (употребляют также термины вращение, изменение ориентации).

Эти операции называются аффинными преобразованиями. Различают двумерные и трехмерные аффинные преобразования.

 

Основные геометрические свойства двумерных аффинных преобразований:

1. прямые линии после преобразований остаются прямыми.

2. параллельные прямые - параллельными.

3. Отношения деления отрезков остаются неизменными.

Основные геометрические свойства трехмерных аффинных преобразований:

1. Плоскости после преобразования остаются плоскостями.

2. Параллельные плоскости - параллельными.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 1957; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.