Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Class diagram. Статическое электричество и защита от него.

Статическое электричество и защита от него.

Источник статического электричества (СЭ) – электрические заряды, возникающие при трении материалов с различными диэлектрическими свойствами. СЭ прежде всего представляет пожарную опасность, т.к. возникающие искровые разряды могут превышать минимальную энергию зажигания горючих сред: газов, паров легковоспламеняющихся жидкостей (ЛВЖ), мономеров, пылей. Все взрывы и пожары в основном происходят в результате:

1) искрового разряда с поверхности заряженного диэлектрического материала;

2) разряда с заряженного металлического незаземленного оборудования;

3) разряда с тела человека на заземленный предмет.

Наряду с пожарной опасностью СЭ представляет опасность и для обслуживающего персонала. Легкие уколы при работе с сильно наэлектризованными материалами вредно влияют на психику рабочих и в определенных ситуациях могут способствовать травмам на технологическом оборудовании. Сильные искровые разряды могут вызвать и болевые ощущения. Кроме того, при постоянном прохождении через тело человека малых токов электризации возможны неблагоприятные физиологические изменения в организме, приводящие к профзаболеваниям. Поэтому введены санитарно-гигиенические нормы (СН 1757-77) предельно допустимой напряженности электростатических полей, согласно которым напряженность электростатического поля в зоне нахождения человека в течение всего рабочего дня не должна превышать 3*104 или 5*104 В/м при работе не более 2 ч.

Методы и средства защиты от статического электричества. Применяют три основных метода:

1) снижающий образование (генерацию) электростатических зарядов (ограничение скоростей перекачивания жидкостей и переработки материалов, подбор контактных пар и т.д.);

2) исключающий опасные разряды СЭ (заземление проводящих объектов и изменение распределенной емкости наэлектризованных диэлектриков);

3) обеспечивающий рассеяние или отвод возникающих электростатических зарядов в результате увеличения проводимости самих полимерных материалов (антистатическая обработка, применение антистатических веществ, увеличение влажности воздуха) и проводимости окружающей среды (применение нейтрализаторов СЭ).

 

Диаграммы классов при моделировании объектно-ориентированных систем встречаются чаще других. На таких диаграммах показывается множество классов, интерфейсов, коопераций и отношений между ними.Диаграмма классов может отражать различные взаимосвязи между отдельными сущностями, такими как объекты и подсистемы, а также описывает их внутреннюю структуру и типы отношений. При этом отдельные компоненты этой диаграммы могут образовывать пакеты для представления более общей модели системы. Если диаграмма классов является частью некоторого пакета, то ее компоненты должны соответствовать элементам этого пакета. На данной диаграмме не указывается информация о временных аспектах функционирования системы.

Диаграммы классов применяют для моделирования статического вида системы с точки зрения проектирования. В этом представлении удобнее всего описывать функциональные требования к системе - услуги, которые она предоставляет конечному пользователю.

Обычно диаграммы классов строятся в следующих целях:

- для моделирования словаря системы. Моделирование словаря системы предполагает принятие решения о том, какие абстракции являются частью системы, а какие - нет. С помощью диаграмм классов вы можете определить эти абстракции и их обязанности. (Для составления словаря разрабатываемой системы используются сами классы);

- для моделирования простых коопераций. Кооперация - это сообщество классов, интерфейсов и других элементов, работающих совместно для обеспечения некоторого кооперативного поведения, более значимого, чем сумма составляющих его элементов. Например, моделируя семантику транзакций в распределенной системе, вы не сможете понять происходящие процессы, глядя на один-единственный класс, поскольку соответствующая семантика обеспечивается несколькими совместно работающими классами. С помощью диаграмм классов удается визуализировать и специфицировать эти классы и отношения между ними;

- для моделирования логической схемы базы данных. Логическую схему можно представлять себе как чертеж концептуального проекта базы данных. Во многих сферах деятельности требуется хранить устойчивую (persistent) информацию в реляционной или объектно-ориентированной базе данных. Моделировать схемы также можно с помощью диаграмм классов

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы защиты от поражения электрическим током | Отношение зависимости
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.