Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Маркетинговый анализ сбыта в разрезах по каналам сбыта, товарам, группам товаров, направлениям реализации

Регистрация серийных продаж, учет рекламаций, гарантий;

Контроль жизненного цикла товаров, анализ сегментов рынка;

Анализ рынка предложений, управление ценовой политикой;

Ведение досье на фирмы-конкуренты и товары-аналоги;

Сбор и обработка независимых отзывов;

Анализ рынка рекламных услуг, планирование рекламных компаний, размещение рекламы, анализ эффективности рекламных вложений;

Управление каналами сбыта;

Регистрация и обработка контактов с потенциальными поставщиками;

Ведение расширенной информации о товарах и услугах;

Маркетинг

Контур административного управления

Пакет деловой графики.

Средства генерации и модификации отчетов, пользовательских интерфейсов и экранных форм.

Текстовый редактор.

Экспорт-импорт данных.

Возможности, предоставляемые ERP администратору системы:

1. экспорт-импорт данных для доступа к базам данных других программных продуктов и для доступа других программных продуктов к базе данных системы; для этого должны быть предоставлены описание структуры базы данных и рекомендации по технологии организации обмена;

2. настройка пользовательских прав доступа к задачам и таблицам базы данных системы и установка парольной защиты;

3. настройка классификаторов, каталогов и справочников системы;

4. настройка параметров утилиты корпоративного межофисного обмена (настройка адресных данных каждого офиса, признака выборки почты, типа разрешения межсетевых конфликтов).

Маркетинг – это система, которая базируется на комплексном учете и прогнозировании процессов, происходящих на рынке, и направленная на получение максимальной прибыли от производства и сбыта товаров и услуг.

Для решения задач маркетинга ERP-система должна выполнять функции:

Технология решения маркетинговых задач представлена схемой:

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поддержка корпоративного обмена данными | Финансовый анализ. Формирование по результатам планирования графических и табличных отчетов, позволяющих анализировать состояние дел по различным разрезам и с различной степенью
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.