Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учет таможенных пошлин, транспортных и прочих затрат при вычислении учетной стоимости конкретных закупаемых изделий

Поддержка различных валют и международных закупок;

Учет партий закупаемых товаров, отслеживание сроков хранения, сроков действия лицензий и сертификатов;

Автоматизированное распределение товаров по складам;

Использование нематериальных позиций (услуг) в документах на закупку;

Управление экспедицией, формирование доверенностей;

Управление закупками (материально-техническое снабжение)

Контур оперативного управления

Формирование широкого спектра запросов к базе данных и получение отчетов по ним с возможностью сортировки, группировки и обобщения данных.

Учет и организация технической и профессиональной подготовки кадров;

Ведение секретных досье и пометок на отдельных сотрудников (например, планирование кадровых перемещений);

Управление начисляемой заработной платой;

Анализ размера выплат по различным статьям и за определенный период времени, произведенных для различных подразделений или сотрудников;

Управление штатным расписанием, разработку новой организационной структуры предприятия;

Анализ кадрового состава сотрудников;

Кадры

Структура пассивов и активов.

Анализ источников оборотного капитала;

Анализ рентабельности;

Анализ ликвидности;

Анализ оборачиваемости;

Анализ финансовой устойчивости;

Построение баланса-нетто, активы и пассивы по балансу-нетто;

Руководитель должен иметь возможность выбора интервала времени представления анализируемой информации и ее состава (реализация, прибыль, инвестиции, издержки, использование собственных и привлеченных средств, общий баланс и др.).

Обеспечивает руководство набором наглядных форм (в основном графических) для быстрого обозрения финансового состояния предприятия.

Информация извлекается из данных, формируемых оперативными подразделениями (продаж, расчетов с поставщиками, оплаты труда сотрудников и т.п.) и бухгалтерских документов.

Основные функции подсистемы:

Подсистема "Учет и управление кадрами" связана с таблицами базы данных задачи "Расчет заработной платы" и должна реализовывать помимо стандартных функций следующие возможности:


К контуру оперативного управления ERP-системы относятся задачи по реализации производственных планов предприятия. Среди них можно выделить актуальные для всех типов организаций (снабжение, сбыт, складской учет, расчеты с организациями) и те, которые характерны только для ряда организаций. Например, операции с консигнационным товаром и проблемы розничной торговли решаются для предприятий торговли, управление терминальными операциями – для крупных оптовых баз. Задачи технико-экономического планирования и технической подготовки производства ориентированы на предприятия по изготовлению промышленной продукции. Настраиваемость и модульная структура системы должна позволять выбирать только необходимые компоненты.

Стандартные функции подразделения, отвечающего за закупки товаров и материалов:

- ведение картотеки предложений потенциальных поставщиков;

- отслеживание поступающих от других подразделений требований (заявок) на приобретение. Получение и отслеживание заявок на приобретение должно обеспечиваться задачей "Управление документооборотом". Заявки на поставку продукции можно вести также и в модуле "Управление закупками", используя в виде заявок документы, находящиеся в состоянии "Оформление";

- составление плана закупок в соответствии с заключенными договорами и долгосрочными контрактами;

- выбор конкретного поставщика и формирование заказа на поставку. Функции по отслеживанию предложений поставщиков, планированию закупок и выбору поставщика могут выполняться средствами задачи "Маркетинг";

- регистрация документов, на основании которых производится покупка (счета, договоры, контракты, гарантийные письма);

- оформление доверенностей на получение;

- распределение материальных ценностей по складам;

- контроль состояния договоров и платежных документов на приобретение (оплачено / не оплачено / просрочено). Операции по работе с конкретными документами на приобретение находятся в модуле "Управление закупками";

- получение различных отчетов в разрезе отслеживаемой номенклатуры, партий, групп и систем классификации.

Для количественно-суммового контроля взаимоотношений с поставщиками можно использовать модуль "Расчеты с поставщиками и получателями".

Вследствие глубокой интеграции всех входящих в систему задач и наличия единой базы данных, все сведения, необходимые для оформления документов, могут быть введены путем выбора из существующих таблиц базы данных. Подключение нужной таблицы (классификатора, справочника) в момент заполнения той или иной графы документа должно обеспечиваться автоматически. При отсутствии в таблице необходимых данных они могут быть введены без выхода из режима оформления текущего документа. Интеграция задачи "Управление закупками" со складским учетом и планированием производства позволяет отслеживать установленные уровни нормативных запасов (материалов, комплектующих, товаров), выявлять дефицит и продукцию, не пользующуюся спросом (неликвиды).

Технология решения задачи управления закупками:

Особенности реализации задачи управления закупками:

5. ведение комплектов, операции по закупке комплектов – регистрация фактических операций по закупкам;

6. поддержка полной интеграции с задачей "Расчеты с поставщиками и получателями";

Задача должна предоставлять получение отчетов:

- отчеты о закупаемых материалах и изделиях в разрезе групп, партий, внешней классификации;

- отчеты по зарегистрированным приходным накладным;

- аналитический отчет по поставщикам;

- отчет о состоянии заказов на закупку;

- отчет о полученных, но не оплаченных изделиях;

- отчет о несоответствии в закупках.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Финансовый анализ. Формирование по результатам планирования графических и табличных отчетов, позволяющих анализировать состояние дел по различным разрезам и с различной степенью | Складской учет
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 258; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.