Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Постановка целей и задач




Механизм участия предприятия в выставках

Для принятия решения об участии в выставке необходимо осуществить комплекс мероприятий (рисунок 7.1).

 

 


Принятие решения об участии в выставке начинается с постановки целей и задач (таблица 7.2).

Таблица 7.2. Цели и задачи участия в выставке

Цели Задачи
Изучение рынка Оценка конъюнктуры развития рынка Изучение групп потенциальных покупателей Изучение продукции конкурентов, их маркетинговых стратегий
Изучение товарной и ценовой политики 1.1. Представление нового товара и изучение спроса на новый товар 1.2. Формирование оптимального ассортимента 1.3. Определение ценовых пределов на товары Выявление эффективных методов ценообразования
Продажа товаров   Налаживание контактов с потребителями или заключение договоров Выявление потенциальных требований к качеству товара, его упаковке Формирование сети сбыта на основе поиска посредников
Реклама товаров   Выявление степени воздействия рекламы на потребителя Налаживание контактов с прессой, руководителями государственных коммерческих структур

 

Рекомендуется обсудить со специалистами цели и задачи и обозначить главные из них.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.