Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Radio Index - Москва




RADIO INDEX - РОССИЯ

Цель исследования.
Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в России.

Основные измерения.
В рамках проекта Radio Index - Россия измеряются характеристики аудиторий радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радиоэфира:
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Частота слушания радиостанций
-Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций

Для радиостанций, объем аудитории которых позволяет получить статистически значимые данные:
-Распределение аудитории по временным интервалам
-Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
-Продолжительность слушания
-Место слушания радиостанций

Количество измеряемых радиостанций:
-20 национальных радиостанций

Генеральная совокупность.
Выборка в рамках исследования репрезентирует городское население России в возрасте 12 лет и старше, проживающее в городах с численностью населения свыше 100 тыс. человек – 60.6 млн. человек.

Построение выборки.
Выборка построена по вероятностному принципу в 3 ступени
-единицами отбора являлись:
1. города
2. домохозяйства (квартиры)
3. респонденты
-таким образом, выборка является случайной индивидуальной выборкой.

Объем выборки.
Общий объем выборки - около 180 000 респондентов в год.

Метод.
-Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall)

Сроки проведения исследования.
Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).

Цель исследования.
Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в Москве

Основные измерения.
В рамках проекта Radio Index - Москва измеряются характеристики аудитории радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радио-эфира:
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Распределение аудитории по временным интервалам
-Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
-Продолжительность слушания радиостанций
-Частота слушания радиостанций
-Место слушания радиостанций
-Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
-Потребительские характеристики аудитории радиостанций

Количество измеряемых радиостанций.
48 радиостанций (Количество радиостанций в течение года может меняться в зависимости от изменения количества вещающих станций).

Генеральная совокупность.
Выборка в рамках исследования репрезентирует население Москвы в возрасте 12 лет и старше - 9.48 млн. человек.

Метод.
Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall).

Построение выборки.
-используется случайная двухступенчатая выборка:
1. На первой ступени случайным образом отбирается номер телефона домохозяйства
2. На второй ступени по методу «ближайшего дня рождения» производится выбор респондента в домохозяйстве
-по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью.

Объем выборки.
Не менее 60 000 интервью в течение года.

Сроки проведения исследования и предоставления данных.
Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).

RADIO INDEX - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Цель исследования.
Предоставление информации по объемам и характеристикам аудитории радиостанций в Санкт - Петербурге.

Основные измерения.
В рамках проекта Radio Index - С.-Петербург измеряются характеристики аудитории радиостанций, необходимые для медиапланирования и программирования радио-эфира:
-Объемы аудиторий радиостанций:
1. Аудитория радиостанций за сутки
2. Аудитория радиостанций за неделю
3. Аудитория радиостанций за месяц
-Распределение аудитории по временным интервалам
-Доля слушателей станции среди всех слушателей радио
-Продолжительность слушания радиостанций
-Частота слушания радиостанций
-Место слушания радиостанций
-Социально-демографические характеристики аудитории радиостанций
-Потребительские характеристики аудитории радиостанций

Количество измеряемых радиостанций.
Около 30 радиостанций (количество радиостанций в течение года может меняться в зависимости от изменения количества вещающих станций).

Генеральная совокупность.
Выборка в рамках исследования репрезентирует население С.-Петербурга в возрасте 12 лет и старше - 4.19 млн. человек.

Метод.
Телефонное интервью CATI (методика Day - after - Recall).

Построение выборки.
-используется случайная двухступенчатая выборка:
1. На первой ступени случайным образом отбирается номер телефона домохозяйства
2. На второй ступени по методу «ближайшего дня рождения» производится выбор респондента в домохозяйстве
-по каждому телефонному номеру может быть проведено только одно интервью

Объем выборки.
Не менее 36 000 интервью в течение года.

Сроки проведения исследования и предоставления данных.
Исследование проводится непрерывно в течение года (за исключением новогодних и майских праздников).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-13; Просмотров: 797; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.